Хочется рыдать, QIWI оставил меня не с чем и игнорирует

29.11.2021 23:47
5155
5
Без оценки
Я владелец нескольких пабликов в Instagram и Telegram, очень часто у меня покупают рекламу, да и просто кто-то скидывает на чай за помощь в SMM или дизайне, завела я себе QIWI кошелек, чтобы именно принимать оплату по работе на него, оплачивать связь, интернет да и вообще пользоваться им. Не нарушая никаких законов. Сама зарегистрирована на nalog.ru и плачу налоги, как самозанятая. В итоге полторы недели назад мой кошелек заблокировали с 49 000 рублей. Для меня это очень солидная сумма, очень хорошая неделя была, перед новым годом все покупают рекламу, все хотят подзаработать. И тут просто я попадаю под блокировку. Пыталась создать заявку на разблокировку, она попросту не работает на сайте, в итоге отправила в чат, мне дали почту, отправил селфи, договор, обоснование. Жду неделю, пишут в чат, мне говорят ждите, заявку повысили в приоритете и молчок, пишут на почту, ответа 0. Начала звонить гор.линию, в итоге мне шаблонным ответом, тоже самое что и в чате, мол моя заявка в обработке, ждите, ожидайте, приоритет подняли, сейчас уже наверное прошло ровно 2 недели с момента блокировки, никто не отвечает...Начала открывать отзывы, у всех блокируют счета навсегда... Я уже чуть-ли не реву, это единственные деньги... И тут такое. Так ещё в день рождение осталась без денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-03T11:47:02+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2021-11-30T12:41:24+03:00
Дарья, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию накануне дня рождения, совсем не хотели омрачить ваш праздник. Дело в том, что на вашем кошельке система обнаружила подозрительные действия, и нам пришлось частично его заблокировать на время проверки. Простите за долгий ответ по обращению. Обычно мы рассматриваем заявки в течение 48 часов, но в некоторых случаях для качественной проверки требуется немного больше времени, об этом сообщали наши операторы. Специалисты досконально изучили документы и операции на вашем кошельке, чтобы не допустить неточностей. К сожалению, нам придётся расторгнуть договор на основании п.9.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Это непростое решение для нас, без веских причин никогда не прекращаем обслуживание кошелька. Пожалуйста, заверьте копии документов, которые вы направляли нам по почте, и отправьте их вместе с заявление по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк. Мы постараемся всё проверить и перевести ваши деньги на счет другого банка как можно скорее.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022