Банк, который может умолчать детали программы лояльности

30.11.2021 16:44
6187
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того что пользовался картой FIFA дебетовая банка русский стандарт накопил за время пользования 2000 rs баллов по программе лояльности rs cashbac. Но к сожалению через какое то время условия по карте  ухудшилось и вместо 10% кэшбэка за спорт товары стало 5%, обслуживания по карте стало дороже да процент на остаток тоже упал. И в какой то момент я решил закрыть данную карту и счёт. Пришёл в офис в г. Магнитогорск по адресу проспект Карла Маркса 183. Там вместе со специалистом банка заполнил документы на закрытие счета и карты. Остался только один вопрос что у меня на бонусом счёте осталось 2000 бонусов. Конвертировать их в рубли по курсу 1:1 я не смог так как для конвертации нужно от 3000 бонусов иметь на балансе. По условиям программы лояльности rsb cashback срок жизни бонусов 24 месяца. Спрашиваю у сотрудника банка касательно жизни моих бонусов действительно ли срок жизни 24мес получаю ответ что действительно срок жизни бонусов rs cashback 24 месяца. Так же меня в офисе уверили в том что если я захочу открыть новую карту Русского Стандарта в течении этих 24 месяцев то мои бонусы в программе лояльности rs cashback сохранятся и будут доступны для списания. Получив данную информацию я закрыл счёт и карту.  И вот 05.11.21 я оформил и получил карту Русского Стандарта кредитную. Карту с этой же программой лояльности rs cashbac. Зайдя в мобильный кабинет я обнаружил что на бонусном балансе ноль бонусов. Написал несколько сообщений в чат но там мне не смогли помочь. В это же день обратился на горячую линию составил обращение в банк по по поводу жизни бонусов номер AMKZ-43701 его зафиксировали от 05.11.21г и дата рассмотрения до 26.11.21г. Наступает 26.11.21г обращение все ещё в обработке хотя сроки уже все вышли. Пишу в чат в мобильном приложение сказали что ждите рассмотрения. Что спрашивается ждать сроки вышли. Вы либо измените срок рассмотрения обращения который в мобильном приложении отображается как до 26.11. 21г либо дайте ответ. Но ни то ни другое сделано не было срок как был до 26 так и остался. Проходит день пишу в чат там ничего не знают и выдают скриптованые фразы по типу ждите ничем помочь не можем. И такие действия с часто поддержки банка я проделал каждый день с 26 числа и вот наконец-то сотрудник чата видимо знающий повысил приоритет это было 29.11.21г. И о чудо сегодня 30.11.21г я получил ответ на моё обращение от 05.11.21г что бонусы списались коректно согласно правил программы лояльности!!! Сказать что я был удивлён ничего не сказать. Взяли и списали мои бонусы а что срок их жизни 24 месяца никого не интересует. Сначало ввели в заблуждение в офисе банка по поводу жизни бонусов а теперь игнорируют мои обращения в банк приходится просить чтобы рассмотрели в указанный срок в обращение. И рассмотрев говорят что все было в рамках правил. Данные бонусы 2000 копил долгое время и соответственно кредитную карту оформил чтобы и дальше участвовать в программе лояльности. А теперь выяснилось такое!! Но после такого отношения к своим клиентам  думаю закрыть все счета/карты и игнорировать банк Русский Стандарт. Хотя к слову до закрытия дебетовой карты FIFA было все на положительной ноте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-06T15:41:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-12-07T17:57:34+03:00
Здравствуйте! В соответствии с Условиями Программы лояльности RS Cashback, действительно, списание бонусов Cashback происходит в день расторжения/прекращения действия последнего из заключенных между Банком и таким Участником Договоров о Карте. По имеющейся информации, Ваша ситуация была успешно урегулирована, бонусы были возвращены с учетом нашего длительного сотрудничества. Надеемся на Ваше понимание. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С наилучшими пожеланиями, АО «Банк Русский Стандарт»
user1651966
2021-12-07T09:22:38+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность отделению по адресу, пр-кт Космонавтов 19А/28Ж (ТЦ ГАЛЕРЕЯ ПАРК)

Оценка 5

я захотел сделать карту банка русский стандарт, пришел в отделение банка на космонавтов 19а/28ж, в торгом центре парк. расположение офиса удобное, сам офис чистый и красивый меня... Читать полностью

30.05.2025

Редактирование телефона

Оценка 5

Добрый вечер , всем клиентам банка русский стандарт, хочу поделиться общением и решением своей проблемы с оператором банка Дамиром , в течении нескольких минут решили проблему... Читать полностью

25.05.2025

Отличное решение

Оценка 5

у нас в городе закрылось отделение банка, а мне нужно было закрыть три карты. Ранее мне писали, что дистанционно невозможно это сделать, потом предлагали прислать документы... Читать полностью

23.05.2025

Внимательное и профессиональное отношение к клиентам банка

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка для закрытия счетов дебетовой карты,сотрудник Банка С-ова Виктория, грамотно проконсультировала меня, оперативно закрыла счета, также рассказала о... Читать полностью

22.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. В справке из налоговой обнаружил не закрытый счёт в банке. Связался через контактный цент со специалистом Дамиром. Через мобильное приложение подписали договор о... Читать полностью

21.05.2025

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025