Неспособность банка разрешать несложные проблемы

03.12.2021 14:32
5405
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с того, что в банковской проводке по операциям покупок у "Русского Стандарта" не отображается цифровой МСС код, только словесное обозначение операции: "Местный транспорт", "Супермаркеты", "Телекоммуникация" и т.д. Это обстоятельство и послужило возникновению спорной ситуации, которую Банк не мог разрешить аж с 23.11.2021. Так вот, являлся пользователем кредитной карты "МИР", по которой начисляется кэшбэк баллами на RS-cashback счет в размере 5% в категориях "ЖКХ" (МСС 4900), "Транспорт" (МСС 4111), "Такси" (МСС 4121) и "Телекоммуникации и интернет" (МСС 4816). Условие - оборот по карте в расчетный период должен быть не менее 10.000 руб. в категориях, которые не являются исключениями. МСС 4816 для учета оборота в исключениях не значится. Все мои операции покупок в "Ростелекоме" за весь период пользования картой "МИР" учитывались в обороте и по ним начислялся кэшбэк. Надо полагать, что МСС был 4816. Словестное обозначение таким операциям банк присваивал "Телекоммуникация". 27.10.2021 по карте совершил очередную оплату в "Ростелекоме" и этой операции также было присвоена словесная категория "Телекоммуникация". Однако, как оказалось, конкретно эта покупка не вошла в оборот, из-за чего суммарный оборот по карте за отчетный период составил менее 10.000 руб. и кэшбэк мне не был начислен. Как оказалось, конкретно эта операция прошла по МСС 4814, которая значится в исключениях при подсчете оборота. Ввиду того, что банком не реализован функционал по отображению цифровых МСС-кодов по совершенным операциям, увидеть, что продавец присвоил операции другой МСС код, я просто не мог. В ходе общения с сотрудниками банка через онлайн чат по ситуации, предоставил банку все запрошенные скриншоты электронных чеков по предыдущим операциям в "Ростелекоме", по которым оплаты автоматически попали в бонусную категорию. Было составлено обращение AMSR-7153 на возмещение кэшбэка.  В карте обращения был указан срок рассмотрения - 02.12.2021. Однако 02.12.2021 обращение не было рассмотрено и, как разъяснил оператор из онлайн-чата, "банку требуется более длительный срок", что "ведется активная работа и требуется взаимодействие нескольких подразделений". Я посчитал, что у банка было достаточно времени для решения столь несложной проблемы, которая возникла исключительно из-за того, что до сих пор не реализован функционал по отображению цифровых МСС кодов по совершенным операциям. Поэтому принял решение закрыть все свои банковские продукты. Обратился в отделение банка и уже подал заявления на закрытие всех счетов и на отзыв своих персональных данных. При этом, обращение AMSR-7153 все еще рассматривается, причем я даже был уведомлен, что срок по его рассмотрению продлен аж до 14.12.2021. Что за активная работа по элементарному вопросу ведется до сих пор и взаимодействие каких конкретно подразделений банка необходимо, чтобы решить вопрос с начислением кэшбэка, думаю, может объяснить всем интересующимся и прочитавшим этот отзыв только представитель банка. Отмечу, что в "Тинькофф" подобные вопросы решаются в течение 1-2 часов, максимум суток. И, к сожалению, до тинькоффского уровня обслуживания и сопровождения Вашему банку еще очень и очень далеко. Ну а обращение AMSR-7153 я отзываю, я уже не клиент Вашего банка и мне неактуален Ваш кэшбэк. Сообщите своим коллегам из профильных подразделений, которые никак не могут повзаимодействовать друг с другом, что активную работу по этому обращению проводить уже не надо, а то ведь могут и надорваться... "Единица" за качество обслуживания и за неспособность своевременно разрешать несложные проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-08T08:59:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 30.12.2021 Оценку засчитываем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-12-22T12:34:02+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отклик. Обращаем Ваше внимание на то, что МСС- код для организации присваивает именно Банк-эквайер. Далее наш Банк получает информацию с кодом торговца и обрабатывает ее в соответствии с условиями. Ваше пожелание относительно добавления отображения МСС-кодов не осталось без внимания и передано ответственным сотрудникам. Что касается обращения относительно доначисления бонусов, мы обязательно проверим информацию и, в случае подтверждения, предпримем меры для их предотвращения в будущем. Надеемся, что Вы в дальнейшем сможете поменять свое мнение о Банке, мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С наилучшими пожеланиями, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность отделению по адресу, пр-кт Космонавтов 19А/28Ж (ТЦ ГАЛЕРЕЯ ПАРК)

Оценка 5

я захотел сделать карту банка русский стандарт, пришел в отделение банка на космонавтов 19а/28ж, в торгом центре парк. расположение офиса удобное, сам офис чистый и красивый меня... Читать полностью

30.05.2025

Редактирование телефона

Оценка 5

Добрый вечер , всем клиентам банка русский стандарт, хочу поделиться общением и решением своей проблемы с оператором банка Дамиром , в течении нескольких минут решили проблему... Читать полностью

25.05.2025

Отличное решение

Оценка 5

у нас в городе закрылось отделение банка, а мне нужно было закрыть три карты. Ранее мне писали, что дистанционно невозможно это сделать, потом предлагали прислать документы... Читать полностью

23.05.2025

Внимательное и профессиональное отношение к клиентам банка

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка для закрытия счетов дебетовой карты,сотрудник Банка С-ова Виктория, грамотно проконсультировала меня, оперативно закрыла счета, также рассказала о... Читать полностью

22.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. В справке из налоговой обнаружил не закрытый счёт в банке. Связался через контактный цент со специалистом Дамиром. Через мобильное приложение подписали договор о... Читать полностью

21.05.2025

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025