Несколько дней изучал условия программы «Рефинансирование кредитных карт» с помощью кредитной карты MTS CASHBACK, переписывался со специалистами онлайн-чата и один раз разговаривал с оператором call-центра, изучал раздел«Частые вопросы», пункт «Рефинансирование», т.к. не все условия были прозрачно
прописаны на странице данной карты.
02.12.2021 г. я обратился на сайт банка в 18ч 05м по МСК для оформления кредитной карты MTS CASHBACK. Заполнил анкету, проставил галочки согласия на обработку персональных данных и дожидался ответа. Через 5 мин. Поступило SMS-сообщение следующего содержания: «Вам одобрена карта MTS Cashbackс лимитом 68000Руб.. Для вас 5% кэшбэка на доставку готовой еды, кафе, одежду, детские товары и 1% на остальные покупки, до 111 дней без процентов. Заберите карту в любом салоне МТС или офисе банка до 31.01.2022 по коду *******. Адреса: mtsbank.ru/w/ob Не забудьте паспорт. ПАО «МТС-Банк»».
После этого я выбрал для себя подходящий, располагающийся неподалеку салон связи МТС (Ростовская обл., г. Новочеркасск, пер. Магнитный) и отправился туда. Идти было минут 10. Придя в салон я обратился к сотруднику, он распечатал необходимые документы (анкету, согласие на обработку перс.данных) и сфотографировал меня вместе с конвертом с картой MTS Cashback. После этого провел краткий инструктаж о дальнейших действиях по установке PIN-кода и вскоре после этого я удалился.
Придя домой я установил приложение, добавил карту Apple Pay. В чате мобильного приложения я решил спросить у специалиста о том, каким образом перевести сумму для рефинансирования на мою кредитную карту другого банка, на что я получил ответ, цитата: «По тарифу вашей карты за перевод и снятие кредитных средств банк взимает комиссию 1,9% (минимум 699р.)», далее пошел диалог о том, что моя новая карта, как оказалось «со стандартным тарифом, без рефинансирования» и «…изменить тариф карты невозможно. Карта с тарифом рефинансирования оформляется по предложению от Банка».
Меня это абсолютно обескуражило, и я по началу подумал, что я сделал что-то не так, оформил не ту карту или не ту кнопку на сайте нажал, и тогда я вновь зашел на страницу под названием «Рефинансирование
кредитных карт» на которой абсолютно понятно было сказано, что такую карту может оформить любой подходящий под определенные условия человек, нажав кнопку «Оформить карту», чем я и воспользовался. Но и это не заставило оператора чата усомниться в своих словах, добавив то, что «Банк одобрил Вам карту со
стандартным тарифом».
Далее снова последовала череда сообщений, из которых я так и не получил адекватного ответа о том, почему никто ни на какой из стадий оформления не сообщил мне о том, что карта одобрена на условиях, которые
отличны от тех, что мной были запрошены в заявке. После таких слов оператора, я незамедлительно заблокировал и закрыл карту в приложении банка, и на момент написания отзыва (02.12.2021 г.) ожидаю закрытия ее счета.
Вторая ситуация, которая меня возмутила, это то, что после получения карты, я не получил на руки абсолютно никаких документов с ее условиями, и кроме того, карта поступила в мое распоряжение с уже включенными платными опциями «Страховка от Ренессанс» и «Уведомления». Сложилось впечатление после всего этого, что такое обслуживание рассчитано на исключительного дурака, который если и обнаружит все эти подводные камни, то это случится не сразу и рискну предположить не скоро, и только после того, как банковский расчетный счет насытится комиссиями за соответствующие «косяки» неграмотного клиента.