Забыли как не нарушать. Звонят чаще, чем коллекторы

05.12.2021 12:24
6649
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Не являюсь клиентом, давным давно оставил заявку на кредит наличными(август 2021), был отказ. Я не расстроился до сегодняшнего дня - надоели. Началось все с письма на почту с конца ноября - начали звонить, кредит снова оформить предлагать. Я отказался, девушка, которая звонила, не имеет понятие что такое скорринг система и как она работает(не спрашивал сколько параметров у них, а вопрос был понимает ли она что это такое и принцип работы). Потом письмо 1.12.2021 на почту с темой "давайте кредит оформим". Потом звонок от мужчины, который также не мог ответить на вопрос, который я задавал девушке, в конце разговора начал со мной вместе говорить и кинул трубку(он точно знает как надо делать паузы и "услышать" собеседника?). 5.12.2021 в 11:27 снова поступил звонок - мне это надоело и я начал изучать на каком основании мои данные обрабатываются столь длинное время. Оказывается СКБ-банк не знает о человеческом понимании и о том, что если заявка не оформилась или пришел отказ, то нужно прекращать обрабатывать персональные данные и отзывать согласие. На сайте прописано только согласие на обработку и передачу 3-им лицам, но их сроки не указаны - прямое нарушение, которое выбило меня из равновесия. Во время диалога, который был 5.12.2021 в 11:27, я уточнил у сотрудника что делать - она сказала звонить на горячую линию, я уточнил будет ли автоответчик или нет, сказала нет. По факту оказалось да. Я разочарован. Но это не самое грустное, грустное впереди. Набрал на 88001000600, дождался сотрудника, он мне говорит на вопрос об отзыве, что "либо в отделение банка либо на почту электронную запрос", потом переключила на нового сотрудника, который занимается этим вопросом, а она дала информацию, что дистанционно сделает все - кому верить? После вопросов от меня также начала со мной в унисон говорить и бросила трубку.  Претензия к банку заключается в том, что не прописаны сроки обработки согласия, а также не проработаны механизмы отзыва этого согласия в случае если вы не стали клиентом или не дозаполнили заявку - претензия очевидна, интересно что будет делать банк с данной ситуацией. Также когда ваши специалисты звонят они не уточняют насчет обработки персональных данных и не рассказывают об этом - это большой просчет. Я хочу чтобы мое согласие отозвали, а также прекратили обрабатывать мои персональные данные, хранить их, передавать третьим лицам и использовать в тех целях, которые указаны в согласии при оформлении кредита на вашем сайте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-10T07:38:54+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Синара
Банк Синара
2021-12-08T11:53:48+03:00
Уважаемый david9625! Благодарим Вас за ожидание. Ваши персональные данные отозваны и номер телефона был исключен из оповещений и звонков о маркетинговых предложениях Банка. Детальную работу с сотрудником уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Безусловно, мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Так же по Вашей просьбе на Ваш почтовый адрес будет направлен официальный ответ Банка по данной ситуации. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 995
отзыва
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Увидел, что по акции "Управляй легко" изменились условия и теперь нужно делать не менее 5 покупок на 30 тыс. рублей. Подумал, что это касается и моего кредита, но специалист быстро... Читать полностью

03.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024