За последние полгода я ни разу не обращался к сотрудникам в чате поддержки, за последние год ни разу не приходилось обращаться в офис. Я даже не знаю, где находятся офисы банка и банкоматы. Пожалуй, на этом отзыв можно было бы завершить. Я получаю необходимые мне услуги, но при этом не трачу время и силы на ненужные действия - все решается онлайн:
- открытие карты
- закрытие карты
- пополнение карты
- снятие/перевод денег

Мой профиль использования - накопительный счет. Сейчас по акции адекватный процент (8,5% годовых) при отсутствии жестких требований (покупки 10 тыс по карте польза).  При этом деньги в рамках АСВ хранить не страшно и удобно - платежные лимиты адекватны и при необходимости за пару дней можно вывести всю сумму.

Есть и недочеты: 
- реклама кредитов при входе в приложение
- СМС с предложениями кредитов 
- лимит на бесплатное пополнение с других банковских карт (если память не изменяет ~200-300 тысяч в месяц). Причем лимит как-то хитро запрятан (сейчас в мобильном приложении найти не смог) и отображается при превышении месячной нормы
- кэшбек по карте Польза можно списать только при накоплении на счете кэшбека 500 + рублей (при стандартном кэшбеке 1% это эквивалентно покупкам на 50 000 + рублей). Если пользоваться картой периодически - неудобно - приходится постоянно смотреть сколько кэшбека накопилось, чтобы его списать и баллы не пропали. 

В целом, впечатление о банке положительное. Вполне могу рекомендовать как универсальный банк без заморочек.