Помощь в важном вопросе

10.12.2021 19:55
6676
Оценка
5
Отзыв проверен
Я обратился в Росбанк на Зорге 95 с целью получения новой карты «Афинити» с повышенным кэшбеком 5% на магазины одежды. Ранее я уже был клиентом и у меня была карта «Можно все», узнав на сайте, что сейчас проходит акция в банке по бесплатному обслуживанию данной карты, я решил поменять карту «Можно все» на «Афинити». Меня приняла менеджер Элина. Она мне сменила счет и выдала новую карту как я и хотел. Но придя домой я понял, что кэшбек начисленный на старую карту может не начислиться из-за смены карты. Я позвонил на гор.линию банка, где мне сказали, что в этом случае кэшбек сгорает. Я был в панике. В этот же день я вернулся в отделение к этому же сотруднику. Она все проверила, сделала все запросы по данному вопросу и успокоила меня, что все кэшбэки будут начислены вовремя на новую карту. И действительно 1.12 как положено был выплачен кэшбек. Спасибо ей, что помогла мне в этой ситуации, т.к. было бы очень жалко потерять эту выплату, которая, кстати, накопилась за целый месяц не маленькая. В целом хочу порекомендовать Росбанк за отличный и качественный сервис, за выгодные акции и вежливых сотрудников, которые всегда готовы помочь в любой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-16T13:31:31+03:00
Спасибо за отзыв! Автор, уточните, сотрудник дал комментарии, почему в звонке вам была озвучена информация, что кэшбэк сгорит? 19.12.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
89393747648
2021-12-17T10:42:08+03:00
Как объяснил мне сотрудник колл -центра, что так как карта с бонусами Можно Все заблокировалась , соотвественно бонусная система привязанная к этой карте отключилась. И начисления кэшбека не будет. Приехав в отделение сотрудник привяла мне цифровую карту можно все и подключила к этой новой карте ту же бонусную систему от старой Карты , соответственно благодаря этому кэшбек был выплачен.
Росбанк
Росбанк
2021-12-11T09:00:25+03:00
Уважаемый 89393747648! Благодарим за высокую оценку и приятные слова! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024