Обходите стороной этот банк!!!

13.12.2021 20:11
6655
Оценка
1
Отзыв проверен
04.11.2021 оформила дебетовую карту Росбанк. Более месяца ждала когда мне ее привезут. Банк назначал встречу с курьером 3 раза, 3 раза в назначенный день никто не приезжал и не привозил карту! никогда не звонили хотя бы день в день, чтобы предупредить, что не смогут приехать. Звонили лишь через неделю после несостоявшейся встречи и только с вопросом когда удобно будет получить карту. Когда мне наконец то привезли карту долго фотографировали, я потратила много времени чтобы оформить карту.  В конверте вместе с картой было памятка, что картой можно будет воспользоваться когда придёт смс(в течение 24 часов после встречи с курьером) прошло 3-4, смс так и не пришла.08.12 я позвонила  на телефон Горячей линии и сотрудник банка мне ответил, что курьер ещё не доехал до офиса, поэтому смс езе нет.  13.12 я опять позвонила в банк для того чтобы узнал сколько еще ждать. На что сотрудник банка мне ответил что картой я не смогу воспользоваться, а почему он не знает. Может не дозвонились.. вопрос к банку для чего я потратила столько времени на карту, который я не могу воспользоваться! Для чего я подписала с вами договор и показала вам свои паспортные данные? общение с оператором Андреем тоже малоприятное, некомпетентный сотрудник. Так долго ждала когда мне ответят на звонок, в итоге такое разочарование. данный банк никому не рекомендую! Берегите сове время!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-18T17:50:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2021-12-22T19:26:57+03:00
Уважаемый Lilium_convalium! Нам жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв. Мы искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание обратной связи от курьерской службы. На сегодняшний день Ваша карта активирована. По данному инциденту проведена работа с сотрудниками. Возникшая ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей Банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024