Блокировка учетной записи

14.12.2021 13:31
6384
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]22.11.2021[/b] ок.13 час мск. из МП МКБ клиентки [b]ПТА [/b]93-х лет с ограниченными физическими возможностями был сделан  перевод в ХКБ дочери [b]ПГН [/b]являющейся[b] [/b]доверенным лицом ПТА и клиентом МКБ. В «назначение платежа» была указано, что получатель - дочь отправителя. Вскоре последовал звонок из МКБ по итогам которого было получено одобрение на перевод денег, оперативно зачисленных на счет в ХКБ. Но! МКБ заблокировал учетную запись ПТА и её банковскую карту Мудрость. Звонок 22.11.2021 в 13:26 на гор.линию МКБ с намерением разрешить это недоразумение свелся к оформлению обращения 214252521956 и последующим переговорам с различными службами, каждый раз с идентификацией клиента и доверенного лица. Наконец в последней профильной инстанции было обещано автоматическое разблокирование уч.записи в течение 4-х час. Если вдруг таковое не произойдет нужно повторно обратиться на гор.линию (запись звонка составляет ок 50мин).  К вечеру 22.11.2021 уч.запись оставалась заблокированной. Два звонка на гор.линию не принесли никаких  результатов. [b]23.11.2021[/b] на телефон ПТА пришло СМС с предложением лично явиться в отделение для разблокирования записи.  [b]24.11.2021[/b] ПГН, доверенное лицо ПТА, прибыла в ДО «Тверское» с паспортами доверителя и доверенного лица, банковской картой клиента и действующей нотариальной  доверенностью, копия которой хранилась в учетной карточке доверителя с момента посещения ею ДО в 2019г. По итогам полуторачасовой проверки с перепиской и созвоном с профильными подразделениями был получен отказ в разблокировании уч.записи ПТА, объясняемый внутренним регламентом Банка. В качестве единственного способа получения доступа к денежным средствам было предложено закрыть все банковские счета ПТА и получить деньги в кассе Банка. Что доверенное лицо [b]была вынуждена сделать[/b]. Последующее длительное и безрезультатное общение с МКБ по одними и теми же вопросами привело лишь к получению формальных отписок от Банка и порождению обращений с новыми номерами со сдвигом сроков рассмотрения (1-214252521956 от 22.11.2021, 1-216126430898 от 27.11.2021, 1-217254629184 от 29.11.2021). На последнее обращение от 29.11.2021 на момент написания данного отзыва ответ не получен. Политика Банка,  заключающаяся в том, чтобы измотать клиента бюрократической волокитой, избегая конкретного объяснения и конструктивного разрешения создавшейся проблемы,  заставила перевести диалог с Банком в публичное пространство. Повторяю ещё раз вопросы, задаваемые в вышеуказанных обращениях: 1) По какой причине после долгой и тщательной проверки в отделении Банка доверенному лицу было отказано в разблокировании уч.записи клиента по нотариальной доверенности, ранее предоставленной в ДО «Тверское» лично доверителем и проверенной соответствующими службами Банка? 2) Зачем в разгар пандемии, когда введены ограничения на перемещения лиц из группы риска, Банк приглашает в отделение клиента[b]/[/b]доверенное лицо клиента для разблокирования учетной записи, если изначально не имеет намерения производить данную процедуру, табуированную его внутренним регламентом? 3) Почему вынужденное решение о закрытии всех счетов клиента с потерей процентов в размере 4452,05 руб Банк лицемерно называет добровольным? На вопрос вед.менеджера ДО сотруднику профильного подразделения Банка - Как в данной ситуации клиент может осуществить доступ к своим денежным средствам? - последовал ответ – Закрыть счета и получить деньги в кассе. Что и было сделано доверенным лицом клиента по той самой доверенности, которую Банк посчитал недостаточной для разблокирования ДБО.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-18T14:00:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка на комментарий автора. 18.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-12-17T08:50:40+03:00
Здравствуйте! Согласно Договору комплексного банковского обслуживания доступ к системе МКБ Онлайн, право распоряжения МКБ Онлайн, в том числе получение средств доступа к МКБ Онлайн, предоставляются только клиенту лично. Банк вправе приостановить обслуживание клиента в МКБ Онлайн и/или ввести ограничения на проведение всех или отдельных операций посредством МКБ Онлайн в одностороннем порядке в случае, если клиент нарушает порядок использования, предусмотренный правилами дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В соответствии с правилам безопасности при использовании системы дистанционного банковского обслуживания клиент обязуется обеспечивать хранение мобильного устройства, на котором установлен мобильный банк МКБ Онлайн, способом, исключающим доступ к нему третьих лиц, а также немедленно уведомлять банк о подозрении, что данное мобильное устройство и/или пароль для входа в мобильный банк МКБ Онлайн могут быть использованы посторонними лицами. Так как были выявлены признаки использования учетной записи МКБ Онлайн третьими лицами, что запрещается договором и правилами ДБО, карта и доступ в интернет-банк были заблокированы. Разблокировка МКБ Онлайн с предоставлением новых данных для доступа к системе возможна при личном обращении клиента в офис банка в соответствии с договором. В ответе банка на ваше обращение было рекомендовано для рассмотрения возможности разблокировки доступов к продуктам банка клиенту / его представителю на основании доверенности обратиться в любой дополнительный офис банка с документом, удостоверяющим личность. Разблокировка банковской карты при обращении представителя клиента по доверенности возможна при условии, что доверенность содержит данные полномочия. Соответственно в этой части указанная рекомендация могла быть актуальной. После поступления информации от профильного отдела о том, что восстановление и разблокировка доступа к МКБ Онлайн по доверенности невозможна согласно договору, в качестве альтернативного варианта сотрудник дополнительного офиса «Тверской» сообщил, что у представителя на основании доверенности есть полномочия на закрытие счетов и получение денежных средств. Также предложил закрыть вклад в отделении банка после окончания срока. Решение о закрытии счетов и досрочном расторжении договора вклада было принято вами самостоятельно. Сожалеем о неудобствах, но банк действует в строгом соответствии с условиями договора. МКБ
112n
Ничего. Банк проигнорировал обращение Администрации портала с просьбой прокомментировать ситуацию. По доверенности в офисе банка были досрочно закрыты все вклады и счета клиента с существенной материальной потерей в связи с пересчетом выплаченных процентов.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,29
средняя оценка
-
решено проблем
3 310
отзыва
2 976
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

Была сегодня 04.07.2025 в 10:20 в отделении МКБ по адресу Балашиха Проспект Ленина Д 31. Обслуживала ль по вопросам вклада, обслужила меня ведущий менеджер П-к Д Р.  Благодарю... Читать полностью

04.07.2025

Посещал офис в городе Одинцово

Оценка 5

03.07.25 получал карту в офисе МКБ. Ожидание в очереди составило менее 10 минут. Специалист Юлия оказала качественное обслуживание, грамотную консультацию и создала приятную... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю Подольск

Оценка 5

3 июля 2025 года обращалась в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Меня приняли без очереди, девушка на входе Юлия К. выдала мне карту и помогла выбрать категории на... Читать полностью

03.07.2025

Все понравилось

Оценка 5

02 июля обратилась в банк на Менжинского для открытия депозита. Попали на обслуживание к сотруднику С-ву Леониду за 4 окном. Талон был в082. Леонид проконсультировал по продуктам и... Читать полностью

02.07.2025