Грамотная девушка оператор колл-центра

18.12.2021 17:18
8151
Оценка
5
Отзыв проверен
Последний раз пользовался услугами Хоум Кредит Банка около 7 лет назад. Это были исключительно депозиты, к открытию которых правда карту дали, через которую я их и пополнял, посредством единственного в городе банкомата. Особенностью ХКФ Банка того времени, по сравнению с другими, были какие-то необъятные стопки бумаг, которые надо подписать для открытия депозита. Но жизнь не стоит на месте и в нашу жизнь буквально ворвались интернет-банки и финансовые онлайн услуги, а также банковские карты, без которых представить жизнь сейчас просто невозможно. Я давно и активно пользуюсь картами, вернее картой. Постоянно ищу новые предложения и возможности, но до последнего времени я так и оставался пользователем и приверженцем одного банка. Но стоять всё таки лучше на двух ногах и я активно искал, нет не замену, дополнение, к своей единственной и как я думал незаменимой. И кажется нашёл. Товарищ посоветовал карту Польза. Я позвонил в банк с целью лишь узнать подробнее все нюансы карты, но девушка оператор оказалась настолько грамотной, но я не смог отказаться и заказал карту. Она сразу же появилась в приложении, я её пополнил и начал пользоваться (да, это вам не ХКФ семилетней давности, с кипой макулатуры).Посмотрим, станет ли она дополнительной или займёт более почётное место.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-22T12:03:43+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько времени длилась консультация? Какие вопросы вы задавали сотруднику?
optimum
2021-12-22T13:21:26+03:00
Первый звонок длился 9-42. Вопросы стандартные, об условиях получения карты и начислении акционного кешбэка. Сошлись на том, что карту лучше заказывать в начале месяца (то ли я не все понял правильно, то ли оператор немного недоходчиво объяснила. На следующий день я позвонил вновь, звонок длился 19-28. Здесь девушка оказалась более грамотной и напористой и у нее я и заказал карту. Вопросы те же, кэшбэк, условия акции, срок доставки самого пластика.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-12-26T12:56:03+03:00
Добрый день. Очень приятно слышать слова благодарности в наш адрес! Мы хотим, чтобы нашим клиентам было с нами не только выгодно, но и по-домашнему уютно. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что находимся на верном пути. Надеемся, что и дальше наша карта будет приносить вам только положительные эмоции! С самыми теплыми пожеланиями, эксперт Илья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024