Как я потерял деньги из-за глючного приложения МТС-Банк

19.12.2021 17:58
6347
10
Оценка
1
Отзыв проверен
28.09.2021я пал жертвой глючного приложения МТС-деньги, он же МТС банк. Надо было оплатить постороннему человеку 850 руб на номер МТС Интернет и ТВ 3102****865 с привязанной карты иного банка (Мега, *2655). После ввода подтверждающего смс в 0.45 28.09 приложение задумалось, а потом написало, что платеж не выполнен и его надо повторить. И кнопка большая "повторить". Как назло смс от меги запоздало, и я поддался на провокацию, поверил приложению и повторил уже успешно. А потом пришедшие смс и история платежей показали, что приложение меня нагло обмануло, ушло все 2 платежа Обращение на ГЛ по телефону ничего не дало. Оператор 2-4 Щ-в В.О. безапелляционно заявил, что МТС ничем помочь не может, претензию принять отказывается. Мол можем только "проверить приложение", от чего мне ни холодно ни жарко. Мол ищите получателя, и "если он захочет вернуть.." Не согласившись с этим, я написал про это в теме МТС-Банк [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=230888&MID=8822311#message8822311]здесь [/url] Также оставил соответствующий отзыв на приложение в гуглплей, на которое получил ответ от разработчика, мол «мы все проверим и ответим». По состоянию на сегодня, ответов от них не было. Написано это было ранним утром 28.09, а уже с утра в теме отписался ПБ МТС-Банк [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=230888&MID=8822392#message8822392 ]здесь[/url] Мол,все проверим и ответим. На что[url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=230888&MID=8822779#message8822779]здесь[/url] я написал, что меня устроил бы возврат в любой форме, в том числе на мой сотовый номер МТС. Далее МТС затаился, и только 6.10 от ПБ в личку поступил ответ, цитирую [quote]Добрый день, инko! Для того, чтобы перенести платеж, рекомендуем Вам обратиться в салон-магазин МТС. Достаточно написать заявление с указанием реквизитов. Подробности Вам сообщили в sms-сообщении. С уважением, МТС Банк [/quote] В СМС, которое мне пришло, было написано дословно:[quote]Ваша претензия 1-714711641879 обработана. Уважаемый Клиент!В ответ на ваше обращение сообщаем, что в результате проведенной проверки установлено, что для переноса платежа просим Вас обратиться для оформления письменного заявления с указанием реквизитов в салон-магазин МТС со следующими документами: - документ, подтверждающий факт оплаты с указанием лицевого счета, на который произведен платеж (чек, платежное поручение и т.п.); - документ, удостоверяющим личность. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, ваш МТС.[/quote] То есть мне предлагалось в салоне написать заявление о переносе средств на мой номер телефона, что я и сделал 7.10, написал заявление по форме, приложил копии чеков, и скан паспорта, получил номер 1-715366726000, о чем незамедлительно сообщил ПБ МТС в личку, и получив от него ответ –«ожидайте» И буквально через несколько часов получил смс: [quote]Перенос платежа по вашему обращению не может быть выполнен, так как не соблюдены условия переноса ошибочного платежа. Подробнее о возможности переноса/возврата ошибочных платежей на сайте mts.ru/nepravilnij_platezh или по номеру 111 701.  //Номер обращения: 1-715366726000[/quote] ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ В ОТЗЫВЕ (ограничение на количество знаков)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-24T12:47:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка по этой ситуации. 29.01.22 Получили дополнительные пояснения от банка. На их основании оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2021-12-19T18:54:15+03:00
Здравствуйте, инko! Благодарим за отзыв. Мы все проверим и прокомментируем его чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 655
отзыва
3 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь в переводе на НСЖ

Оценка 5

Несколько лет назад в офисе у Марии я оформил накопительное страхование жизнь с ежегодным взносом, с лучшими условиями по %, каждый год нужно пополнять программу. 29.05.2025 я... Читать полностью

04.06.2025

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со... Читать полностью

29.05.2025

Касса

Оценка 5

6 мая. Необходима была некоторая сумма валюты. Знакомые посоветовали обратиться в мтс банк на ул. Советской д.9. Были с мужем очень довольны курсом самым низким в городе пскове... Читать полностью

11.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона

Оценка 5

Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и... Читать полностью

06.05.2025

Оплата квитанции и Вклад

Оценка 5

Раньше я ходила оплачивала квитанции в другом банке, но тут решила попробовать оплатить здесь. Очереди в офис не было передо мной. Меня принимала сотрудница Арина, она быстро... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025