28.09.2021я пал жертвой глючного приложения МТС-деньги, он же МТС банк.
Надо было оплатить постороннему человеку 850 руб на номер МТС Интернет и ТВ 3102****865 с привязанной карты иного банка (Мега, *2655).
После ввода подтверждающего смс в 0.45 28.09 приложение задумалось, а потом написало, что платеж не выполнен и его надо повторить. И кнопка большая "повторить".
Как назло смс от меги запоздало, и я поддался на провокацию, поверил приложению и повторил уже успешно. А потом пришедшие смс и история платежей показали, что приложение меня нагло обмануло, ушло все 2 платежа
Обращение на ГЛ по телефону ничего не дало. Оператор 2-4 Щ-в В.О. безапелляционно заявил, что МТС ничем помочь не может, претензию принять отказывается. Мол можем только "проверить приложение", от
чего мне ни холодно ни жарко. Мол ищите получателя, и "если он захочет вернуть.."
Не согласившись с этим, я написал про это в теме МТС-Банк [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=230888&MID=8822311#message8822311]здесь
[/url]
Также оставил соответствующий отзыв на приложение в гуглплей, на которое получил ответ от разработчика, мол «мы все проверим и ответим».
По состоянию на сегодня, ответов от них не было. Написано это было ранним утром 28.09, а уже с утра в теме
отписался ПБ МТС-Банк [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=230888&MID=8822392#message8822392 ]здесь[/url] Мол,все проверим и ответим.
На что[url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=230888&MID=8822779#message8822779]здесь[/url] я написал, что меня устроил бы возврат в любой форме, в том числе на мой сотовый номер МТС.
Далее МТС затаился, и только 6.10 от ПБ в личку поступил ответ, цитирую [quote]Добрый день, инko!
Для того, чтобы перенести платеж, рекомендуем Вам обратиться в салон-магазин МТС. Достаточно написать заявление с указанием реквизитов. Подробности Вам сообщили в sms-сообщении.
С уважением,
МТС Банк [/quote]
В СМС, которое мне пришло, было написано дословно:[quote]Ваша претензия 1-714711641879 обработана. Уважаемый Клиент!В ответ на ваше обращение сообщаем, что в результате проведенной проверки установлено, что для переноса платежа просим Вас обратиться для оформления письменного заявления с указанием реквизитов в салон-магазин МТС со следующими документами:
- документ, подтверждающий факт оплаты с указанием лицевого счета, на который произведен платеж (чек, платежное поручение и т.п.);
- документ, удостоверяющим личность.
Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, ваш МТС.[/quote]
То есть мне предлагалось в салоне написать заявление о переносе средств на мой номер телефона, что я и сделал 7.10, написал заявление по форме, приложил копии чеков, и скан паспорта, получил номер 1-715366726000, о чем незамедлительно сообщил ПБ МТС в личку, и получив от него ответ –«ожидайте»
И буквально через несколько часов получил смс: [quote]Перенос платежа по вашему обращению не может быть выполнен, так как не соблюдены условия переноса ошибочного платежа. Подробнее о возможности переноса/возврата ошибочных платежей на сайте mts.ru/nepravilnij_platezh или по номеру 111 701.
//Номер обращения: 1-715366726000[/quote]
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ В ОТЗЫВЕ (ограничение на количество знаков)