Не приходят смс сообщения с кодом подтверждения для активации карты "Можно все"
Без оценки
Карту получил 07.12.2021, сегодня 20.12 и за все эти дни каждый день по нескольку раз пытаюсь получить код подтверждения для установления пин-кода, но бесполезно, не могу никак активировать карту. Общения по чату и по телефону с сотрудником центрального офиса результатов не дали. Постоянно твердят о том, что у них показывает об отмене сообщений сотовым оператором МТС, те в свою очередь отрицают все. Говорят, что никакой блокировки с ихней стороны нет и что во всем виноват банк-отправитель, которые не устраняют технические неполадки у себя.
В то же время от других контактов в т.ч. от банков с кодами подтверждения приходят без проблем. Судя по отзывам других клиентов у Росбанка с отправкой смс с кодами подтверждения проблемы возникают часто и видимо в моем случае виноват также банк. Столько нервов и времени потратил зря. Просто не хватает зла. Сделайте выводы сами.
Администратор народного рейтинга
2021-12-24T21:48:05+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.

Росбанк
2021-12-22T19:29:47+03:00
Уважаемый noslav!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Сообщаем, что причина, сбоя доставки смс-уведомлений на ваш мобильный номер телефона находится на стороне сотового оператора. По информации от оператора, абонент находился не в сети на протяжение всех попыток доставки или номер был заблокирован. Для урегулирования данного вопроса рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи.
Дополнительно хотели бы отметить, что карта активирована и по ней успешно изменен пин-код.
Надеемся на понимание.
С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК