Отсутствие полного присутствия

20.12.2021 14:50
7641
Оценка
2
Отзыв проверен
20 декабря в 12-00 пришла в офис УБРиР по ул Жукова, 14, передо мной было 3 человека и 2 человека сидели на приеме у специалистов (один из которых ученик, которая понятно поминутно консультировалась ). Через 40 минут ситуация не изменилась попросила пригласить дополнительного специалиста, ответили, что его нет. Тогда попросила пригласить руководителя офиса и решить данную ситуацию (передо мной женщина сидела уже 1,5 часа) на что мне было отвечено , что меня обслужат через  10 минут, после чего грациозно удалилась. Через десять минут никто и не собирался подходить.  Руководство данного банка обратите внимание свое и ваших специалистов на желание работать. Необходимо обеспечить данный офис либо большим количеством специалистов, либо просто профессиональными работниками. Боюсь представить что там в вечернее время
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-12-20T16:03:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы постоянно улучшаем наш сервис и отзывы клиентов значительно в этом помогают. Ваши замечания мы передали руководству отделения и проработали ситуацию с коллегами, чтобы не допустить повторения. Сейчас мы стараемся ускорять все процессы и развиваем дистанционные сервисы, чтобы сократить очереди в офисах. Поэтому большинство операций можно осуществить в Интернет-банке, а наши сотрудники в онлайн-чате или по номеру горячей линии 88001000200 всегда рады помочь в решении какого-либо вашего вопроса. Надеемся, что у нас будет шанс исправить ваше впечатление от посещения отделения в лучшую сторону. В качестве наших извинений направим вам небольшой подарок, который поступит в течение двух рабочих дней на ваш контактный номер. Мы всегда рады услышать мнения клиентов о нашем сервисе, поэтому замечания, пожелания и вопросы вы можете направить в наши социальные сети или на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
675
отзыва
654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет

Оценка 5

Услышала от коллег про накопительный счет в УБРиРе, оказалось, что многие уже им пользуются и действительно довольны ( кто-то копит на отпуск, кто-то просто держит запас) и при... Читать полностью

30.06.2025

Очень благодарен

Оценка 5

Открывал вклад 2 июня, пришел в отделение на ул 8 Марта 51 уже под самое закрытие, буквально за 10 минут до конца рабочего дня. Понимал что возможно придется вернуться в другой... Читать полностью

30.06.2025

Оформил вклад

Оценка 5

4 июня открыл вклад, хотя изначально вообще заходил в отделение (на Ленина) по другому вопросу , был срочный вопрос по карте. Пока ждал в очереди, рядом со мной женщина... Читать полностью

30.06.2025

Вклад в уральском банке реконструкции и развития

Оценка 5

Мне понравилось обслуживание в отделении, у меня до обращения была только дебетовая карта, не скажу, что активно пользовалась и поэтому того, что можно было делать в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Спасибо за подход и помощь

Оценка 5

Открывала вклад 30 апреля, хотела куда-то разместить свободные деньги, чтоб не просто лежали, а хоть что-то приносили. Очередь была небольшая, подождала минут 5-10, пригласили... Читать полностью

24.06.2025

Реально подходящий для меня вариант

Оценка 5

Открыла накопительный счет в мае, когда пришла в отделение закрывать вклад. Специалист, с которой общалась, предложила не просто оставить деньги на карте, а открыть накопительный... Читать полностью

23.06.2025