Отличный банк

20.12.2021 16:57
5663
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами данного банка уже в течение 6 лет (с июня 2015 года), в основном вкладами и дебетовыми картами. Однозначно могу порекомендовать! Из плюсов могу отметить: 1. минимальная комиссия за переводы по реквизитам счета в размере 10 р. (6 лет назад системы СБП не существовало); 2. удобное и функциональное мобильное приложение, при использовании которого доступны все услуги банка; 3. хороший кэшбек (5%) в выбираемых категориях и повышенный в магазинах-партнерах; 4. минимальная разница между покупкой и продажей валюты. К минусам можно отнести: 1. один офис на весь Липецк; 2. урезанный функционал при работе с валютой (по бесплатной USD карте возможны только покупки, переводы не доступны).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-25T16:39:55+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания при взаимодействии с банком и о клиентоориентированности в банке на своем примере здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 29.12.2021 с учетом полученных дополнений от автора и присланных материалов оценка зачтена.
blackit48
2021-12-28T10:25:30+03:00
Стараюсь как можно реже посещать офисы, т.к. пользуюсь всеми преимуществами дистанционных сервисов, которые экономят мне время и позволяют соблюдать требования безопасности в неблагополучной эпидемиологической обстановке. Офис банка в г. Липецке всего один и расположен в жилом доме №28 на улице Советской. Последний раз очно обслуживался 07 мая 2021 г., когда возникла необходимость перевыпустить карту «Ключ USD», т.к. у старой закончился срок действия. Офис небольшой, выдержан в красной стилистике. Отмечу как минус, что нет электронной очереди. Все вопросы решаются по живой очереди. Хорошо, что в отделении было немного народу. Через 10 минут ожидания я оказался на приеме у менеджера Вероники – приятной, доброжелательной и улыбчивой девушки. Внимательно выслушав меня, она помогла заполнить мне заявление на закрытие счета и подала новую заявку на открытие карты. Сканированную копию заявления на закрытие счета прикладываю. Все действия заняли не более 10 минут. Таким образом, мой вопрос был решен в течение 20 минут. Спасибо за оперативность! Оставалось только через 10-14 дней дождаться СМС о готовности и доставке моей карты в офис банка и забрать ее. Жаль, что доставка этих карт не реализована посредством услуг курьера. Данный комментарий вместе с вложением также направил на e-mail: responses@banki.ru, т.к. не разберусь как сюда добавить скан-копию документа.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-12-20T22:15:41+03:00
Добрый день. Очень приятно слышать слова благодарности в наш адрес! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Надеемся, что принесем вам и вашей семье еще не один повод для радости. Всегда на связи, ваш теплый Хоум! С заботой о вас, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024