Сочинский филиал — филиал ада

20.12.2021 17:40
6703
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Продукты банка хорошие, но сервис ужасен. В Сочи, осенью, я хотела уточнить у сотрудников офиса о накопительном счёте 8,5%, чтобы быть уверенной в действительности продукта.  Для этого мне пришлось уткнуться носом в закрытую дверь отделения в субботу (примерно сентябрь) , когда банк по идее должен был работать согласно графику. На двери висела табличка о том, что именно сегодня отделение не работает - на этом все, на сайте и других источниках предупреждения не было. То есть человеку нужно провести в пути 2 часа времени, чтобы увидеть эту табличку на двери физически и никак иначе. И ещё два часа пути обратно. Внутри сотрудники сидели за компьютерами и чем-то занимались. Я попыталась узнать у них, в чем дело, но мне показали, что офис закрыт и развели руками. Мне пришлось ехать домой ни с чем.  А когда в следующий раз я наконец попала в отделение, то консультировала меня очень надменная сотрудница, не желающая явно мне помочь. Она сказала, что такого накопительного счета 8,5% нет. Я говорю, как это нет? У вас же на сайте написано и показываю телефон. Она протянула «а, тогда да». Тут я уже САМА ей говорю условия накопительного счета и она лишь кивала головой. Я в шоке. Ухожу вот так.  В третий раз, оформляя окончательно накопительный счёт 8,5%, другая сотрудница меня дезинформировала, сказав, что проценты 8,5% будут начислены с того момента, когда я потрачу по условиям банка по карте Польза 10 тыс., то есть, например, я разместила деньги на накопительном счёте  1 октября, а «добила» 10 тысяч только 20 октября, то 8,5% будут начисляться с 20 октября, а до того момента 5,5%. Я снова в шоке. Распереживалась. Дома звоню в колл-центр, меня заверяют, что проценты 8,5% будут начислены за весь месяц - главное, потратить 10 тыс именно в этом месяце (как и было сказано в документе).  Когда я приходила за выпиской накопительного счета, я возмутилась администратору о сотрудницах, которые дезинформируют и надменно себя ведут. Эти сотрудницы меня слышали и улыбались, в том числе и администратор. Это нормально по-вашему, что клиент приезжает в офис и уезжает с плохим настроением и униженным???? Хочу, чтобы разобрались с качеством обслуживания в сочинском филиале! Кстати, касса тоже не работает нормально. Я смогла внести деньги только с третьего раза! Потому что касса была закрыта уже в 16:00 и деньги не принимались, мол, система не позволяет. Я приезжала в 17:00 и соответственно уезжала обратно с деньгами. Кошмар.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-12-21T16:15:35+03:00
Добрый день, Благодарим вас за отзыв на этом сайте! Нам искренне жаль, что в нашем офисе вам не смогли оказать обслуживание на высшем уровне. Дали обратную связь руководству, обязательно проведем работу с сотрудниками. Если ситуации будут повторяться, то нам придется закончить с ним трудовые отношения. Мы стараемся создавать для клиентов уютную и по-домашнему теплую атмосферу, такие отзывы помогают нам устранять недочеты в работе наших коллег. Что касается информации на сайте Банка: обязательно проработаем ситуации, чтобы наши коллеги, смогли при необходимости корректировать информацию на сайте или добавлять актуальную. Приносим извинения за доставленные неудобства. Приложим все усилия и больше не подведем. Остаемся рядом, ваш Хоум! С заботой о вас, ваш эксперт Анастасия.
Moscowgirl26
2021-12-22T18:48:02+03:00
Позвонили из банка сегодня, искреннее извинились за обслуживание в сочинском филиале. Руководство отделения банка в г.Сочи провело беседу с сотрудниками и будет внимательно следить за их работой в дальнейшем. Пожелали с наступающим Новым Годом :)
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024