Помощь в информации

21.12.2021 06:15
10312
Оценка
5
Отзыв проверен
Недавно я искал информацию по какой причине у меня стоит арест на счете в ПАО Росбанк, ходил в офис на Ойунского меня сразу отправили к приставам. Пристава отправили в банк. Они даже не спросили ничего и просто развернули. Поехал в другой офис в городе на Орджоникидзе 17, попал к сотруднику главному эксперту И-ой Камиле. Она меня выслушала, сказала мне как можно снять быстрее арест со счета. Дала мне заверенную выписку по счету, которую необходимо дать приставам. Помогла настроить мобильное приложение, чтоб я мог контролировать свой остаток и изменения. Рассказала как быстрее снять со счета арест не ждать ответа от приставов в банк, а придти самому со справкой в банк и зарегистрировать, что арест уже нет. Чтоб банк мог ускорить информацию. Мы все знаем как все это медленно и долго муторно делается. Но сотрудник вошёл в мое положение и помог мне, я сам приехал специально в Якутск с деревни, чтоб разобраться с данным вопросом. Камила поможет зарегистрировать мне письмо для снятии ареста, когда приду в следующий раз. Спасибо офису на Орджоникидзе и за таких сотрудников, когда у клиента паника перед Новым годом. Все спокойно объяснила и помогла. Супер обслуживание!!!! По сравнению с другими офисами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-26T18:24:41+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 29.12.2021 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Росбанк
Росбанк
2021-12-21T08:56:07+03:00
Уважаемый Yakovlev05! Мы работаем ради того, чтобы обслуживание в Банке вызывало исключительно положительные эмоции. Очень рады, что наши старания дают плоды в виде благодарных клиентов и таких положительных отзывов. Сделаем все возможное, чтобы со временем уровень комфорта обслуживания в Банке становился только выше! И-ой Камиле передадим слова благодарности и обязательно отметим по достоинству. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024