150 звонков Вам за день-это не предел. Для этого необязательно быть клиентом банка

21.12.2021 13:01
10633
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Замучили звонками от робота, просят перезвонить на номер 88005004789. Началось все с того, что мне позвонили именно с отделения банка ,спрашивали за бывшую коллегу, оказывается она при оформлении кредита указала мой номер "контактным". Более трех лет уже не работаю с этим человеком и не поддерживаю никакую связь, я это объяснила сначала одному сотруднику Росбанка, через час второму, потом на третьего уже орала. Ну действительно, при обзвоне вы ставите у себя в базе отметки о проделанной разговоре, я что должна каждому вашему сотруднику лично объяснить, что кредитов у вас никогда не брала и нет у меня связи с тем человеком которого вы ищете? На следующий день мне начали названивать роботы с озвучиванием желания, чтобы я перезвонила на вышеуказанный номер. Я не являюсь вашим должником, так же не являюсь ни поручителем, ни созаемщиком у кого либо из ваших клиентов, и не давала вам разрешения на обработку моих персональных данных. На каком основании вы меня терроризируете своим звонками? Если это не прекратится, я буду вынуждена обратится в соответствующие органы для разрешения ситуации и начну, наверное, с прокуратуры.
Росбанк
Росбанк
2021-12-23T21:07:45+03:00
Уважаемая z*******@gmail.com, добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Номер телефона, на который осуществлялись звонки, предоставлен клиентом при оформлении кредита. При этом мы не ставили своей целью доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. И мы, безусловно, относимся с пониманием к вашей просьбе, поэтому номер вашего телефона был исключен из дальнейших коммуникаций, звонки более поступать не будут. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
z*******@gmail.com
2021-12-28T13:44:45+03:00
Спасибо за решение проблемы
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023