Когда все как надо

22.12.2021 22:13
8731
Оценка
5
Отзыв проверен
22.12.2021 обращался в офис Театральный Росбанка за получением карты, так как моя карта просрочилась.  Картами Росбанка пользуюсь давно, т.к. удобно снимать наличные, есть много банков-партнеров. Очередь отсутствовала. Сотрудник, ведущий финансовый менеджер Б-а Индира, предложила оформить карту Окей, рассказала, что я могу получать скидки и бонусы. Все условия мне были понятны, особенно понравилось отсутствие комиссий и прозрачность начисления скидок и бонусов. Сотрудник все подробно рассказала, помогла с оформлением карты, настроила приложение. Теперь я могу получать дополнительные скидки и бонусы от Росбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-27T11:53:16+03:00
Для того, чтобы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка, в котором видно наличие карты банка на ваше имя. Финансовую информацию нужно замаскировать. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 17.01.22 Спасибо получили.
Росбанк
Росбанк
2021-12-23T02:46:07+03:00
Уважаемый Sir1388! Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Индире слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024