Акции банка только для новых клиентов

26.12.2021 09:38
6347
Без оценки
Пользуюсь банком очень давно. Есть как положительные стороны так и отрицательные. Большой минус что все интересные акции направлены на новых клиентов. Как по получению повышенному кэшбэку так и по процентным ставкам по вкладам.  Примеров много данных акций как в 2020 так и 2021 году. Ранее политика банка была ровная по отношению ко всем клиентам. Я как старый клиент (более 10 лет) никакими новыми акциями  (для привлечения клиентов не могу воспользоваться). Например ставка по вкладам для новых клиентов выше с промокодом от банки.ру, и если я прийду в банк с промокодом мне  не дают повышенную ставку. Кэшбэк по карточным продуктам повышенный мне тоже как старому клиенту не светит. Банк предлагает только акцию приведи друга, я могу получить 500 баллов а новый клиент хорошие плюшки от банка. Просто не справедливо. Решил написать данное обращение поскольку мне клиент банка прислал приглашение поучаствовать в акции Польза Плюс. Я как старый клиент от самого банка не получил данного  предложения. Но я и то не смог подтвердить участие в данной акции, так как у меня почему то стоит блок на приход смс в программе Польза. Для самого мобильного приложения банка смс приходит, а в приложение  польза нет. Я не смог подтвердить партнеру участие в данной акции. Естественно я отказался от приглашения от товарища по участию в акции. Банк ничего быстро не смог сделать и предлагает только рассмотреть мою заявку о не приходе смс до 11 января. Короче, я если честно, разочарован в банке. Видать есть смысл расторгнуть все договоры и вклады по окончанию срока и стать новым клиентом и участвовать только в краткосрочных акциях банка, чтобы потом снова становится новым клиентом. Кстати так многие раньше и делали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-30T19:00:24+03:00
Автор, согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-12-26T10:31:43+03:00
Добрый день. Спасибо вам за столь честный и подробный отзыв! Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. Жаль, что не всегда всё получается сделать акции удобными всем. Обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы впредь подобного не повторялось. Мы постараемся учесть ваши пожелания по выгодным и удобным акциям. С заботой о вас, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024