Не начислили бонусы за приглашение друга, ужасная поддержка

26.12.2021 10:48
9152
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой друг оформил карту по моему приглашению, совершил по ней покупку, все условия были выполнены и срок начисления бонусов прошел, но бонусы так и не были начислены. Поддержка это какой то кошмар, общалась в чате интернет банка с VeniaminV, очень некорректное отношение, проблему отказался решать, просто вышел из чата сам, не ответив ничего по моей проблеме. В ВТБ бонусы за приглашение друга сразу начислили, а в хоуме и бонусов нет, и поддержка отвратительная.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-12-26T11:57:19+03:00
Добрый день. Благодарю за то, что уделили мне время для разговора. Согласно условиям акции начисление производится в течение 45 рабочих дней с даты подтверждения операции, данный срок истекает в середине января 2022 года. Благодарим вас за информирование об обслуживании информацию обязательно передадим руководителю сотрудника. С заботой о вас, эксперт Иван.
a*******@gmail.com
2021-12-26T11:55:46+03:00
После публикации отзыва со мной связался сотрудник банка, объяснил, что срок начисления бонусов считается по рабочим дням, не по календарным. По телефону поддержка работает отлично. Проблема решена, вопросов больше нет. Но поддержка в чате это кошмар. Можно изменить оценку в отзыве на 4?
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024