На работу принимают только грубиянов

27.12.2021 15:39
9461
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я недавно стала клиентом вашего банка , так как одна моя знакомая расхвалила карту за супер крутые бонусы и привилегии. Но только с такими сотрудниками вы ими никогда не воспользуетесь. Мне карту привезли на следующий день, что очень удобно. Оформив дебетовую карту «можно все» я решила порекомендовать ее для использования мужу. Направила ссылку из приложения , он по ней перешёл и оформил заявку. Следом пришло смс , что заявка принята , ожидайте. Заявка была подана от 26.12.2021, сегодня нет ни ответа, ни привета. В чате меня отшили, сказали, что надо ждать. На горячую линию мы звонили раз 5-6. Знаете почему? Потому что просто не могли «насладиться» компетентностью сотрудников, которые так и отфутболивают клиентов. Да, я сама работаю в этой сфере и знаю, как должен строиться диалог. Пообщавшись с вашими операторами, у меня сложилось впечатление , что ими никто не занимается и никто не учит тому, что прежде , чем предоставить ответ, надо проверить информацию. Первые два сотрудника просто скинули звонок, когда ушли «уточнять информацию». Вопрос стоял в том, что карта нужна сегодня , а ожидать ее до 3 дней не представляется возможным, да и ранее мне ее привозили оперативно. В звонках принимали участие я, муж и оператор. Я кратко обрисовывала ситуацию для понимания картины, а муж уже общался на предмет всего (прекрасно понимаю, что есть идентификация и не предоставляют информацию 3лицам). Почему мы должны уговаривать оператора, чтобы он нас дослушал и предоставил ответ? Уточнили у сотрудников, а можем ли мы приехать в офис и получить карту там, но чтобы она прошла по акции «приведи друга» , нам сказали да, но если карты есть в наличии. Супер, как уточнить наличие? Сейчас позвоню в офис и спрошу, сказали два сотрудника и скинули звонок. В нормальных банках перезванивают обычно после срыва звонка, но здесь обратная связь не последовала, а значит сотрудники намерено сбросили вызов и не решили мой вопрос. Перезваниваю следом и наблюдаю картину, как сотрудник не даёт мне возможности договорить, предоставляет ответ. 1. Она даже не открыла данные для проверки. 2. Она вывела меня на негатив. 3. Она говорила со мной в параллель. 4. На вопрос, почему мне не дают договорить и рассказать ситуацию , мне говорят «ПОТОМУ ЧТО Я ВАМ ВСЕ СКАЗАЛА». 5. Сотрудника не смутило, что я звоню в пятый раз и не даёт возможности просто объясниться. 6. Не было ни одной попытки помочь. 7. Когда я запросила номер или данные , она отказалась мне их предоставлять и фиксировать на себя жалобу.  Поэтому я настоятельно прошу наказать сотрудника за грубое поведение по отношению к НОВОМУ клиенту , а действующим клиентам я сочувствую и желаю, чтоб с продуктами банка всегда все было ок, иначе при обращении с проблемой, всем будет на неё плевать и вам даже не помогут . Да о чем говорить, вас даже не выслушают. Крайний сотрудник , который хоть попытался помочь это Марина, передайте ей благодарность, пусть даст уроки манеры общения с клиентом своим коллегам. Честно говоря, желание становится клиентом у мужа начинает пропадать, а мне попростел хочется закрыть все счета, потому что пока ваши сотрудники так себя ведут, где-то у вас уже минус два клиента.
Росбанк
Росбанк
2021-12-28T17:41:11+03:00
Уважаемая 79320189700! Благодарим за обратную связь, которая поможет нам стать лучше. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер. Также хотели бы сообщить, что с вашим супругом уже связался сотрудник для урегулирования сложившейся ситуации. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024