Не приобретайте подарочные карты в банке Русский Стандарт

27.12.2021 19:38
6659
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 декабря была приобретена предоплаченная подарочная карта через приложение Daricard с лимитом 10000 руб. После того как карту подарили (27 декабря 2021 г.), оказалось, что баланс карты составляет ноль рублей. В банк были предоставлены документы, подтверждающие оплату, а так же выписка по карте, с которой была произведена оплата, подтверждающая, что деньги не возвращались. Банк данную проблему пока решить не смог. Куда делись деньги?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-02-09T17:59:52+03:00
Добрый день! Изначально позвольте Вас поблагодарить за выбор нашей подарочной карты, которая, действительно, является удобным инструментом для оплаты покупок и просто хорошим подарком. Рады, что ситуация была урегулирована и сумма успешно была зачислена 14.01.2022. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов, в т.ч. за счет минимизации технических неполадок. Надеемся, что пояснения, предоставленные Вам также на звонке, относительно описанной ситуации, были полезны. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших активных пользователей продуктов и сервисов! С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
ZubkovaS85
2022-01-19T15:37:59+03:00
После обращения в полицию деньги были зачислены на подарочную карту 14.01.2022 г.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 762
отзывов
4 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025