"Активировать выданную карту? Нет, не слышали", или первый блин комом

02.01.2022 08:18
7038
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30.12.2021 получил смс о готовности ранее заказанной через сайт банка дебетовой карты MyLjfe и отправился за ней в отделение банка. Карту выдали, но первый звоночек прозвенел мгновенно: тут же в банкомате в отделении выяснилось, что она не активирована и доступа в интернет банк по выданному логину нет - приложение честно сообщало, что "мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь что всё введено корректно". Сотрудница в отделении попросила подождать "часа три",т.к. "у банка возникли проблемы с рефрешем". Контакт центр при последующем обращении по телефону предложил "подождать ещё сутки", т.к. видимо в скриптах тех.поддержки подобная проблема не описана, а новый год у всех уже начался :) Итог: карта неактивна до сих пор, доступа в интернет банк так же нет. И это не курьерская доставка карты. Это карта, полученная в отделении, на визит в которое я потратил время! Получается, что маркетинговый бюджет банка, выделенный на привлечение новых клиентов, просто сливается в трубу...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-08T10:59:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-01-10T10:14:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание. К сожалению, карту не удалось активировать из-за технической неполадки. Понимаем, что это могло доставить вам не удобства, и приносим наши искренние извинения. Вы повторно обратились в офис банка для получения новой карты и уже можете ей пользоваться. Надеемся, что, несмотря на этот случай, наше сотрудничество будет продолжительным. Чтобы немного сгладить ваше впечатление, мы направим вам небольшой подарок, который поступит в смс в течение 2 рабочих дней. При возникновении вопросов, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru, мы всегда на связи. С уважением, УБРиР.
nmatras
2022-01-12T10:38:00+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
475
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025