Руководитель отделения, Банк русский стандарт в Саратове

02.01.2022 21:40
5903
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришёл 29 декабря 2021 в отделение банка Русский стандарт на Энтузиастов в Саратове. Потребовал расторжения Страховой программы по кредитному договору. Руководитель отделения сунула мне заявление в котором был указан расчетный счёт дебетовой карты который ни коем образом никак не фигурировал ни в кредитном договоре ни в страховой программе. Ей просто нужно было что бы страховая премия пришла не дебетовую карту и годовое обслуживание в 1500 рублей оплатилось. Хотя при этом я попросил что бы деньги были возвращены на расчетный счёт для оплаты кредита. Подписал отправили потом выяснили что счета разные попросил переделать она сказала что не может. Типо вы уже подписали а мы отправили. Так вообще на каком основании она сунула мне бумажку не с теми реквизитами. При выдаче кредита сказали что не могут выдать деньги не через дебетовую которая стоит 1500 рублей в год, хотя могли через кассу выдать. Потом сказали без страховки не выдадим повысим процент хотя о заключении доп договоров в кредитном договоре не чего не предусмотрено в отдельном пункте. Сказали расторгнуть страховку можно по звонку в КЦ позвонил мне сказали расторгнуть можно в отделении только ?). Ну и как так, рукодитель отделения преднамеренно подсунула документы не с теми реквизитами а для того что бы получить свою премию. Более того она сказала что договор страхования нельзя расторгнуть с возможностью частичного возврата страховой премии пропорционально дням использования страхового полиса. Ну это уже так что бы стало понятно какие неграмотные работают на таких должностях. Жалоба на то что руководитель отделения поступила по отношению к клиенту как к тому кого надо развести. И вообще всмысле я хочу потребительский кредит но мне для этого нужно оформить дебетовку которой я не буду пользоваться, и почему мне сразу не предложили снять деньги в кассе. Короче руководитель отделения неграмотный, типичный сотрудник банка которая не может даже поставить себя на место клиента, дала знать что на сохранение клиентов она не нацелена, которой важна своя премия а не отношение клиента к банку. Номер договора 80****27 можно все увидеть в страховой программе тоже
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-02-18T15:41:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Вероятно, при регистрации заявления на отказ от страховой премии возникло недопонимание. По имеющейся информации, Вы планировали произвести досрочное погашение кредита до возврата страховой суммы. Именно по этой причине в заявлении были указаны реквизиты карты для возврата. После отправки заявления в Страховую компанию, вы изъявили желание изменить реквизиты для возврата на счет кредита. Но, к сожалению, на тот момент заявление уже было отправлено в работу в Страховую компанию, в связи с чем, отсутствовала техническая возможность изменить реквизиты. Денежные средства успешно были возвращены на Вашу карту. Мы рады, что ситуацию удалось урегулировать и в индивидуальном порядке Банком было принято решение об отмене годового обслуживания по карте. Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию, мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
r*******@gmail.com
2022-01-10T20:39:23+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность отделению по адресу, пр-кт Космонавтов 19А/28Ж (ТЦ ГАЛЕРЕЯ ПАРК)

Оценка 5

я захотел сделать карту банка русский стандарт, пришел в отделение банка на космонавтов 19а/28ж, в торгом центре парк. расположение офиса удобное, сам офис чистый и красивый меня... Читать полностью

30.05.2025

Редактирование телефона

Оценка 5

Добрый вечер , всем клиентам банка русский стандарт, хочу поделиться общением и решением своей проблемы с оператором банка Дамиром , в течении нескольких минут решили проблему... Читать полностью

25.05.2025

Отличное решение

Оценка 5

у нас в городе закрылось отделение банка, а мне нужно было закрыть три карты. Ранее мне писали, что дистанционно невозможно это сделать, потом предлагали прислать документы... Читать полностью

23.05.2025

Внимательное и профессиональное отношение к клиентам банка

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка для закрытия счетов дебетовой карты,сотрудник Банка С-ова Виктория, грамотно проконсультировала меня, оперативно закрыла счета, также рассказала о... Читать полностью

22.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. В справке из налоговой обнаружил не закрытый счёт в банке. Связался через контактный цент со специалистом Дамиром. Через мобильное приложение подписали договор о... Читать полностью

21.05.2025

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025