Абсолютная некомпетентность службы поддержки и сотрудников банка

03.01.2022 20:27
8680
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Для начала хочу сказать, что являюсь зарплатным клиентом Росбанка уже более 10 лет, также оборот денежных средств делает меня премиальные клиентом росбанка, но, думаю, пришло время сменить банк. Далее идёт пояснение почему именно. Дело началось в октябре 2021 года, когда я решил взять потреб кредит в банке по сниженной ставке в 7.9 процента со страхованием жизни и здоровья. Обратившись в отделение банка персональный менеджер меня заверил, что я могу взять потреб кредит в росбанк со сниженной процентной ставкой в 7.9 процентов, если сделаю страхование жизни и здоровья от росбанка и впоследствии могу сменить страховую на более приемлемую, потому что стоимость страховки от росбанка стоила более 400тр, на 7 лет, в то время как в сторонней страховой мне получилось застраховать жизнь за менее 11 тр в год.  Итак,  я взял кредит в росбанк под 7.9 процентов и обратился к персональном менеджеру для смены страховки. Оказалось, что персональный менеджер уволился, а ни операционисты, ни управляющий не в курсе (или делали вид) как менять страхововую компанию на стороннюю, в итоге мне самому пришлось связаться со службой поддержки, чтобы прояснить ситуацию со страховкой, потрму что никто, кроме уволившегося персонального менеджера мурманского  отделения ПАО росбанк не знал как это сделать, за что ему отдельное спасибо, потому что он продолжал меня консультировать даже после того как уволился.  Это было единственное светлое пятно в этой истории. Далее я официально заявлением отказался от страховки росбанка и предоставил страховку сторонней компании что в рамках кредитного договора. Мне вернули средства за страховку от росбанка и я думал, что на это сюрпризы закончатся, но нет. Прошло 2 месяца и мне повышают процентную ставку до 13.9 процентов, потому что в моей страховке указан выгодоприобретатель - я, а не ПАО росбанк. Я обратился к службе поддержки по телефоны и мне сказали, что процентную ставку понизят, как только я сделаю страховку где будет указан выгодоприобретатель ПАО росбанк. Я снова обратился в росбанк, на что мне ответили, что процентную ставку уже не понизят, так как страховку я должен был предоставить в течении месяца после отказа от страховки ПАО росбанк.  Я не был предупреждён об этом и когда я лично менял страховку в рос банке меня никто не предупредил и не проверил, что страховка должна быть специфическая. В итоге получилось, что некомпетентность сотрудников мурманского отделения ПАО росбанк, я должен платить повышенную процентную ставку. Скрины переписок с поддержкой о том, что мне нужно сделать страхование жизни и здоровья, а также, что процентная ставка будет понижена после того как я сделаю страховку где будет указан выгодоприобретатель ПАО росбанк и официального ответа ПАО росбанк сохранены, что будет доказательством для дальнейшего разбирательства в суде.  Спасибо, росбанк, за 12 лет обслуживания, но это уже перебор, особенно после того как несколькими месяцами ранее с меня списали с накопительного счета более 200 долларов за посещение в аэропорту салона по карте приорити пасс.  Получается, что доступ к вашим считаем имеет не только банк и вы лично, но ещё и стороняя организация priority pass ( об этом я писал ранее)
Росбанк
Росбанк
2022-01-29T09:43:43+03:00
Уважаемый russian51! Благодарим за обращение. Мы приносим Вам искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника Контакт-Центра, поскольку в случае неисполнения обязанности по личному страхованию свыше 30 календарных дней процентная ставка увеличивается на 6% годовых, при этом возврат ранее установленной процентной ставки условием договора не предусмотрен. По данному инциденту обязательно будет проведена работа с сотрудником, предоставившим некорректную консультацию. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы готовы в индивидуальном порядке осуществить возврат прежней % ставки при условии предоставления Вами нового корректного полиса страхования в Банк до 31.01.2022. С требованиям Банка к страховым компаниям, осуществляющим страхование рисков в рамках банковских кредитных программ, и к условиям, предоставления страховых услуг Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://www.rosbank.ru/perechen-strakhovykh-kompanii/. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Ольга Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023