Банк "Русский стандарт": превращение из кареты в тыкву. Гуд бай, РСБ!

03.01.2022 22:57
6629
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше 15 лет [s]являюсь[/s] являлся клиентом этой конторы. Брал кредиты, размещал депозиты (в том числе и валютные) - в общем все было нормально и предсказуемо. Возникали иногда мелкие вопросы и проблемы, но они решались, а главное - была понятна причина их возникновения и видна работа банка по их решению. Выписки по счетам были развернутыми и понятными, проводимые банком операции - прозрачные. Но с годами [s]позолота на карете[/s] прозрачность в работе банка стала мутнеть, и все чаще и отчетливее проглядывалось отношении к клиентам, как к тыкве: они тупые "растения", им ни чего не надо знать и их надо "окучивать". Все внимательней приходилось вчитываться в условия, все труднее становилось понять, как и что банк делает и как считает. На финише наших отношений: в день, указанный банком, как последний срок для льготного погашения, пытаюсь перевести внутри банка деньги с дебетовой карты на кредитную, но в мобильном приложении какой-то сбой, "повторите попытку позже" и т.п. В конце-концов операция прошла, в разделе "поручения" стоит отметка "выполнено", деньги с дебетовой карточки списаны, а на кредитовой - пополнены в этот день. Все вроде бы ОК, но не тут-то было! Через пару недель просматриваю операции и обнаруживаю, что в списке операций появилась запись о списании процентов. В чате связываюсь с операторами - объясняют, что "банк отразил зачисление только на следующий день", а потому я не вписался в льготный период и должен заплатить проценты. Хорошо, урок усвоен: надо учитывать плохую работы банка. Следующий платеж делаю на 1 день раньше установленного срока. И опять проценты, только в десятки раз большие! Теперь объясняют, что предыдущие проценты - это не те проценты за просрочку, а другие, а вот теперь "автоматически правильно посчитанные системой"! На просьбу выслать все эти расчеты процентов - отказ: "Как это вы себе представляете?!" Я так понял, что "тыквам" знать, как их "окучивают" не положено. Я быть тыквой не хочу. Русский стандарт г-на Рустама Турико - ПРОЩАЙ! Как только откроется после праздников -гашу задолженности, вывожу депозиты, сдаю карты и закрываю ВСЕ счета. И буду требовать письменного подтверждения закрытия и отсутствия задолженности. От них теперь можно всего ожидать.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-02-24T17:18:04+03:00
Добрый день. Благодарим за обращение и ожидание. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Позвольте пояснить сроки переводов между счетами внутри банка: если перевод совершен до 21:00 (мск), то в доступный остаток сумма поступит в течении нескольких минут, а на счете (в выписке) сумма отразится в течении дня, если перевод совершен после 21:00, то в доступный остаток сумма поступит в течении нескольких минут , а на счете (в выписке) сумма отразится на следующий день. Что касается счет-выписок, то их самостоятельно можно посмотреть в Интернет-банке. Все списания по счетам осуществляются в строгом соблюдении Условий и Тарифов, действующих и подписанных Вами в рамках продукта. Дополнительно сообщаем, что в индивидуальном порядке, учитывая наше давнее сотрудничество, по карте были отменены проценты за нереализацию льготного периода. Надеемся, что пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны и в дальнейшем Вы сможете поменять свое мнение о Банке. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность отделению по адресу, пр-кт Космонавтов 19А/28Ж (ТЦ ГАЛЕРЕЯ ПАРК)

Оценка 5

я захотел сделать карту банка русский стандарт, пришел в отделение банка на космонавтов 19а/28ж, в торгом центре парк. расположение офиса удобное, сам офис чистый и красивый меня... Читать полностью

30.05.2025

Редактирование телефона

Оценка 5

Добрый вечер , всем клиентам банка русский стандарт, хочу поделиться общением и решением своей проблемы с оператором банка Дамиром , в течении нескольких минут решили проблему... Читать полностью

25.05.2025

Отличное решение

Оценка 5

у нас в городе закрылось отделение банка, а мне нужно было закрыть три карты. Ранее мне писали, что дистанционно невозможно это сделать, потом предлагали прислать документы... Читать полностью

23.05.2025

Внимательное и профессиональное отношение к клиентам банка

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка для закрытия счетов дебетовой карты,сотрудник Банка С-ова Виктория, грамотно проконсультировала меня, оперативно закрыла счета, также рассказала о... Читать полностью

22.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. В справке из налоговой обнаружил не закрытый счёт в банке. Связался через контактный цент со специалистом Дамиром. Через мобильное приложение подписали договор о... Читать полностью

21.05.2025

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025