Обман "Золотой ключ Автокарта Классика"

07.01.2022 16:21
6902
7
Оценка
1
Отзыв проверен
04 декабря 2021 года приобрел автомобиль в автокредит в Совкомбанке. При оформлении был подписан договор банковского счёта № 46****64 от 04.12.2021 г. Сотрудник банка уверял, что данное заявление относится к карте «Халва», она необходима, так как открывается счет к карте халва. Сама карта необходима для оплаты кредита.  Нужна для активации приложения Совкомбанкая, через которое оплачивается кредит. Карта халва бесплатная, отказаться можно в любой момент. В договоре ПСКа отсутствовала информация, что в тело кредита входит платная карта. Получил кучу не скрепленных бумаг в файле. 04.01.2022 при разборе документов, решил поинтересоваться по телефону у банка по заявлению. Выяснялось карта платная, стоимость 5000р., входит в кредит, при обращении в банк выдадут. Так же сообщил, что 14 дней прошли, отказаться не смогу. В последствии разговоров сотрудник согласился от меня принять устное заявление 108141074 на возможность расторжения карты и возврата средств по причине, отсутствия информации в договоре ПСК, что повлекло за собой мою неосведомленность оформленного на меня продукта. По заявлению естественно пришел отказ. Благодаря ловкости рук, стал счастливым обладателем не нужной для меня карты. Кто за хочет сказать сам виноват, попробуйте подойти на оформление к началу рабочего дня не заметите как вас продержат до конца дня, пере подписывая договор с автосалоном, а под закрытие сотрудник банка, ловко подпишет с вами документы договора. Если не решиться, придется писать в ЦБ и другие структуры, дальше суд.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-01-14T17:01:01+03:00
Уважаемый Ильдус! Благодарим за обращение. При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать. В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета и выдачу банковской карты Master Card World "Золотой ключ Автокарта Классика", Вы выразили согласие со всеми его положениями. В соответствии с п.4 данного заявления Вы предоставили акцепт на удержание комиссии за первичное оформление банковской карты согласно действующим Тарифам Банка с Вашего банковского счета. Подробная информация о Тарифах Банка размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru. В п. 6 Заявления - оферта согласован порядок возврата комиссии. Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Если в установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит. На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробные пояснения по Вашим вопросам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 982
отзывов
85 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Недавно в "Совкомбанке" я взял автокредит. Думал что решение банком будет долгим. Однако всë решилось практически за несколько минут, что очень обрадовало. Хороший банк... Читать полностью

30.11.2025

Консультация по переносу даты платежа кредита

Оценка 5

Добрый день. Обратилась 22.11.2025 в 15.46 в онлайн чат с помощью в консультации по переносу даты платежа автокредита и пересчета суммы. Оператор А-ва Юлия тут же поняла, что... Читать полностью

23.11.2025

Консультация по оформлению полиса Каско

Оценка 5

Благодарю за быстрый и четкий ответ по моему вопросу, занималась оформлением полиса КАСКО, у страховщиков возникли вопросы какие требования у банка к полису, задала вопрос в чате и... Читать полностью

22.11.2025

Благодарность

Оценка 5

 Со мной взаимодействовал А- ов Вячеслав Хотел бы поблагодарить его за оказанную помощь. Занимался и разбирался со мной в каждом интересующем меня вопросе Спасибо большое За помощь... Читать полностью

22.11.2025

Помощь от банка

Оценка 4

Я не смог выполнить условия автокредита, связанные с картой халва. А точнее не выполнил условия для поддержания низкой процентной ставки. Банк единоразово пошел мне на встречу и не... Читать полностью

22.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Оформил автокредит в Совкомбанке, платил кредит без задержки. Допустил ошибку в использовании карта Халва и потратил на 240 руб меньше чем нужно было, хотя был уверен что потратил... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо большое за понимание

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за быстрое решение моего вопроса. Согласна договору автокредита я должна была оплачивать покупки халвой на сумму 10000 руб в месяц для сохранения... Читать полностью

21.11.2025