Обман "Золотой ключ Автокарта Классика"

07.01.2022 16:21
6892
7
Оценка
1
Отзыв проверен
04 декабря 2021 года приобрел автомобиль в автокредит в Совкомбанке. При оформлении был подписан договор банковского счёта № 46****64 от 04.12.2021 г. Сотрудник банка уверял, что данное заявление относится к карте «Халва», она необходима, так как открывается счет к карте халва. Сама карта необходима для оплаты кредита.  Нужна для активации приложения Совкомбанкая, через которое оплачивается кредит. Карта халва бесплатная, отказаться можно в любой момент. В договоре ПСКа отсутствовала информация, что в тело кредита входит платная карта. Получил кучу не скрепленных бумаг в файле. 04.01.2022 при разборе документов, решил поинтересоваться по телефону у банка по заявлению. Выяснялось карта платная, стоимость 5000р., входит в кредит, при обращении в банк выдадут. Так же сообщил, что 14 дней прошли, отказаться не смогу. В последствии разговоров сотрудник согласился от меня принять устное заявление 108141074 на возможность расторжения карты и возврата средств по причине, отсутствия информации в договоре ПСК, что повлекло за собой мою неосведомленность оформленного на меня продукта. По заявлению естественно пришел отказ. Благодаря ловкости рук, стал счастливым обладателем не нужной для меня карты. Кто за хочет сказать сам виноват, попробуйте подойти на оформление к началу рабочего дня не заметите как вас продержат до конца дня, пере подписывая договор с автосалоном, а под закрытие сотрудник банка, ловко подпишет с вами документы договора. Если не решиться, придется писать в ЦБ и другие структуры, дальше суд.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-01-14T17:01:01+03:00
Уважаемый Ильдус! Благодарим за обращение. При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать. В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета и выдачу банковской карты Master Card World "Золотой ключ Автокарта Классика", Вы выразили согласие со всеми его положениями. В соответствии с п.4 данного заявления Вы предоставили акцепт на удержание комиссии за первичное оформление банковской карты согласно действующим Тарифам Банка с Вашего банковского счета. Подробная информация о Тарифах Банка размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru. В п. 6 Заявления - оферта согласован порядок возврата комиссии. Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Если в установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит. На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробные пояснения по Вашим вопросам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
72 627
отзыва
71 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Возврат страхования Каско после досрочного закрытия автокредита

Оценка 5

1 октября обратилась в Совкомбанк для возврата стоимости страхования Каско после погашения автокредита. В чате меня связали с профильным специалистом (Ф. Илья). Илья быстро... Читать полностью

13.10.2025

Все оперативно

Оценка 5

По условиям автокредита должны по карте халва потратить 10000 р, для сохранения процента 1%. Я пропустила один месяц и потратила 9200р, мне подняли процент до 6% и ежемесячный... Читать полностью

12.10.2025

Благодарю за квалифицированный подход

Оценка 5

10.10.25года приобретала автомобиль, часть средств пришлось оформить в кредит. Автокредит одобрил Совкомбанк. Предварительно мне были предоставлены все расчёты по сумме и платежам... Читать полностью

12.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

11.10.2025 в 18.34 я обратилась в онлайн чат с просьбой отключить смс информирование по автокредиту. К решению вопроса подключилась специалист Н-ва Аделя. Буквально через... Читать полностью

11.10.2025

Не забывайте КАСКО

Оценка 5

Отзыв для тех кто имеет автокредит или авторассрочку от банка. У нас авторассрочка в банке уже 2 года, мы исправно платим, каждый год оформляем КАСКО по условиям договора. В этом... Читать полностью

11.10.2025

Совкомбанк быстро решил проблему по автокредиту

Оценка 5

У меня в Совкомбанке оформлен Автокредит с картой Халва. И обязательное условие по этому кредиту - тратить каждый месяц по карте не менее 10 т.р. Когда брала кредит, понимала, что... Читать полностью

11.10.2025