Обман "Золотой ключ Автокарта Классика"

07.01.2022 16:21
6870
7
Оценка
1
Отзыв проверен
04 декабря 2021 года приобрел автомобиль в автокредит в Совкомбанке. При оформлении был подписан договор банковского счёта № 46****64 от 04.12.2021 г. Сотрудник банка уверял, что данное заявление относится к карте «Халва», она необходима, так как открывается счет к карте халва. Сама карта необходима для оплаты кредита.  Нужна для активации приложения Совкомбанкая, через которое оплачивается кредит. Карта халва бесплатная, отказаться можно в любой момент. В договоре ПСКа отсутствовала информация, что в тело кредита входит платная карта. Получил кучу не скрепленных бумаг в файле. 04.01.2022 при разборе документов, решил поинтересоваться по телефону у банка по заявлению. Выяснялось карта платная, стоимость 5000р., входит в кредит, при обращении в банк выдадут. Так же сообщил, что 14 дней прошли, отказаться не смогу. В последствии разговоров сотрудник согласился от меня принять устное заявление 108141074 на возможность расторжения карты и возврата средств по причине, отсутствия информации в договоре ПСК, что повлекло за собой мою неосведомленность оформленного на меня продукта. По заявлению естественно пришел отказ. Благодаря ловкости рук, стал счастливым обладателем не нужной для меня карты. Кто за хочет сказать сам виноват, попробуйте подойти на оформление к началу рабочего дня не заметите как вас продержат до конца дня, пере подписывая договор с автосалоном, а под закрытие сотрудник банка, ловко подпишет с вами документы договора. Если не решиться, придется писать в ЦБ и другие структуры, дальше суд.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-01-14T17:01:01+03:00
Уважаемый Ильдус! Благодарим за обращение. При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать. В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета и выдачу банковской карты Master Card World "Золотой ключ Автокарта Классика", Вы выразили согласие со всеми его положениями. В соответствии с п.4 данного заявления Вы предоставили акцепт на удержание комиссии за первичное оформление банковской карты согласно действующим Тарифам Банка с Вашего банковского счета. Подробная информация о Тарифах Банка размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru. В п. 6 Заявления - оферта согласован порядок возврата комиссии. Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Если в установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит. На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробные пояснения по Вашим вопросам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
56 562
отзывов
55 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Мы многодетная семья, оформляли в 2023 году автокредит на покупку автомобиля, автомобиль покупали в салоне, нам был рассчитан кредит в нескольких банках, самым выгодным на тот... Читать полностью

20.08.2025

Лояльность банка

Оценка 5

С благодарностью хочу отметить лояльность и индивидуальный подход Совкомбанка к каждому клиенту. Меня вернули в акцию по карте Халва 5/10 и снизили процентную ставку по... Читать полностью

19.08.2025

Оперативная служба поддержки

Оценка 5

Возник вопрос, можно ли частично досрочно погашать автокредит не через отделение, а через мобильное приложение. Вопрос возник в связи с тем, что при оформлении кредита мне сказали... Читать полностью

19.08.2025

Обращение в банк

Оценка 5

Активно сотрудничают с Совкомбанк ом с октября 2024 года. Обратилась в коллцентр банка, для решения вопроса по снижению ставки. Так сложились семейные обстоятельства, что не... Читать полностью

19.08.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была поднята ставка автокредита так как не выполнил условия, после обращения в банк оперативно решили проблему, снизили ставку к исходной. Спасибо сотрудникам и банку совкомбанк за... Читать полностью

19.08.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

17 августа я обратилась в чат поддержки чтобы уточнить стоит ли мне продлевать каско по автокредиту . Благодарю Л-у Марию за оперативный и быстрый ответ по моему вопросу . Она... Читать полностью

17.08.2025

Превосходно

Оценка 5

Добрюный день. 17.08 обратилась в банк по поводу отмены доп услуги, оформленной для автокредита. Менеджер быстро ответила, подробно все рассказала и в итоге помогла с решением... Читать полностью

17.08.2025