Банк, который не соблюдает закон

11.01.2022 19:58
6086
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я оформила карту банка и ей пользовалась. Насколько помню, даже курсы по вождению с неё оплачивала. Затем, в 2016 году вынуждена была заявить о своей финансовой несостоятельности, в простонародье - подала на банкротство.  Что должно происходить по закону? Банки извещены, платежи приостановлены, после вынесения решения банки списывают задолженность, закрывают счета и передают данные в БКИ. Но, это в идеальном мире. А на практике я получаю вот что. В 2021 году беру выписку из БКИ и обнаруживаю, что банк закрыл счета только спустя три года после процедуры. То есть, не в июле 2016 года, когда получил уведомление о процедуре, а в декабре 2019 года, продолжая всё это время активно рапортовать о просрочках во все возможные БКИ. Естественно, заметив это, я сразу же обратилась в банк и потребовала восстановить корректность передачи данных. Сотрудники контактного центра подтвердили, что данные о банкротстве в банке есть. Но вот прокомментировать, почему банк продолжал слать в БКИ некорректную информацию и не стал закрывать счёт, конечно же не смогли. Оставила обращение через сайт, на которое мне ответили что-то типа: гражданка, ну чего нервничаете! Счёт-то мы закрыли, подумаешь, что три года спустя, но закрыли же. А вот если ты хочешь поправки внести, то присылай нам кредитную историю. Я бы её сразу отправила, но вот только раздел обращений на сайте даёт прикрепить только один файл. Ну ок, мы люди не гордые. Отправляю ответным письмом 24.12.2021. И тишина! Сегодня звоню, спрашиваю, как там моё письмо поживает. Работаем, говорят, в поте лица. Рассматриваем, обычно, 4 рабочих дня. Но, в вашем случае, это будет 30 по стандартам. То, что у банка было 5 (Пять) лет на решение данного вопроса, похоже, не в счёт. Ну а я не могу оформить даже примитивную кредитку или рассрочку, не говоря о том, чтобы взять ипотеку. И не потому, что я - банкрот (срок вышел). А потому что банки не хотят выполнять законные требования. Собственно, цель моего обращения сюда - гарантия скорейшего и положительного решения моего вопроса. Жду комментариев сотрудников банка и благодарю сайт за возможность высказаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-15T22:00:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Синара
Банк Синара
2022-01-19T13:25:20+03:00
Уважаемая user5544515! Спасибо, что дали время всё проверить. Приносим извинения за беспокойство. Банком направлена информация в Бюро кредитных историй в части отсутствия просроченной задолженности по кредиту с 2016 года. Обновление информации в Бюро происходит в течении 5 дней. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,67
средняя оценка
-
решено проблем
3 300
отзыва
3 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Оформление дебетовой и кредитной карт в офисе "Синара банк"

Оценка 5

Давно хотел завести кредитку от банка Синара, и вот перед поездкой в Великий Новгород решил подать заявку в банк на оформление дебетовой и кредитной карт банка Синара. Всё прошло... Читать полностью

09.06.2025

Полная и грамотная консультация

Оценка 5

 01.06.2025 я обратилась в чат банка Синара в мобильном приложении банка. У меня были вопросы по использованию кредитной карты, по операциям, входящим в Грейс периодти взиманию... Читать полностью

04.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Являясь давнишним клиентом банка, несколько раз подавал заявку на кредитную карту – отказы; и вот: одобрение заявки на сайте (при высокой кредитной нагрузке). Кстати, по состоянию... Читать полностью

28.05.2025

Дата платежа

Оценка 5

Получив уведомление банка о внесение очередного платежа у меня возникли сомнения когда именно необходимо заплатить. Я обратился в чат. С вопросом по 12 мая включительно ли мне надо... Читать полностью

25.05.2025

Проблема с отображением величины задолженности

Оценка 5

После полного погашения задолженности по кредитной карте, сумма минимального платежа не изменилась. Обратился с проблемой в чат, оператор не задавая дополнительных вопросов... Читать полностью

06.05.2025

Качественное обслуживание, достойный продукт

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в офисе банка. Сотрудник был очень грамотный, объяснил все условия, хотя я с трудом понимала, как работает льготный период - буквально на листочке по... Читать полностью

02.05.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025