Квест: получить бумажный договор по вкладу Преимущество!

11.01.2022 23:16
6319
2
Без оценки
В сентябре 2021 г. открыл вклад Преимущество через платформу Финуслуги. 11.01.2022, ок. 11.00, решил распечатать и подписать в банке договор по вкладу. При нажатии ссылки «распечатать» договор в МКБ-онлайн появилось сообщение, что сервис временно недоступен. Ок. 11.30 позвонил по тел. 8-800-100-4888: –В МКБ-онлайн не могу распечатать договор. –В настоящее время сервис МКБ-онлайн работает некорректно. –Как я могу получить в бумажном виде договор по вкладу? –Его можно получить в отделении банка. –Осенью я был в отделении и мне сказали, что не видят вклады, открытые через Финуслуги, и, поэтому, не могут распечатать договор. Если мне опять так скажут, то что мне делать? –… (консультация 2-3 мин.) … Если опять так скажут, то позвоните нам из отделения и передайте телефон специалисту. Ок.12.30 пришел в отделение и обратился к специалисту: –Хотел бы получить бумажный договор по вкладу Преимущество, открытому через Финуслуги. –На Финуслугах открывали, туда и обращайтесь! –Я открывал вклад в вашем банке, а не на Финуслугах. И оператор по телефону мне сказал, чтобы я позвонил ему, если Вы не распечатаете мне договор. –Звоните! Звоню,ожидание ответа оператора – 5 мин. В это время специалист отделения консультировалась с рядом сидящими специалистами, а потом кому-то звонила. Через 2-3 мин. работник банка сказала: «Не надо ждать ответа оператора. Сейчас распечатаю договор». Читаю распечатанное мое «Заявление от 07.09.2021 на предоставление комплексного банковского обслуживания … с приложением условий вклада», которое в МКБ-онлайн и в отделении называют договором, (далее – Заявление) и вижу что: –страницы не пронумерованы; –в конце приложения к Заявлению: напечатано: «Экземпляр настоящего Заявления с отметками Банка получил»; находится рамка, в которой напечатано: «Документ подписан электронной подписью … Представитель: Охорзин Алексей Андреевич. Сертификат действителен … по 09.04.2022». Намой вопрос о подписях под Заявлением и приложением, а также печати банка специалист сказала: «Здесь стоит электронная подпись, других подписей и печать ставить не надо!». С учетом вышеизложенного ПРОШУ ответить на следующие вопросы: 1.Почему типовая задача по распечатке договора превращается для вкладчиков в Квест и специалисты не могут ее решить без доп. консультаций? 2.Когда (примерный срок) я смогу увидеть (распечатать) Заявление в МКБ-онлайн? 3.Можно ли считать Заявление, подписанное электронной подписью, моим договором с банком? 4.Что является «отметками Банка»? 5.При наступлении страхового случая достаточно ли будет этого Заявления для получения денежных средств вклада и процентов в АСВ? Если «нет», то как мне получить документ, достаточный для получения ДС в АСВ? 6.После 09.04.2022 (окончания действия сертификата Охорзина А.А.) мне опять идти в отделение и распечатывать Заявление?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-01-13T11:16:55+03:00
Здравствуйте! Договор вклада «МКБ. Преимущество», открытый на платформе Финуслуги, можно скачать и отправить на свою электронную почту в личном кабинете Финуслуг в разделе «Документы». Получение договора в интернет-банке МКБ Онлайн не предусмотрено. Также копию договора вклада можно получить по запросу в отделении банка. При вашем обращении в дополнительный офис «Орловский» сотрудник проинформировал вас о возможности получения договора через Финуслуги. После возражения с вашей стороны сотрудник направил запрос в профильный отдел на формирование копии договора. Приносим вам извинения, что возникла заминка с получением бумажного экземпляра (копии) договора. Договор вклада (Заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания и Приложение к заявлению) подписан электронной подписью, что не противоречит действующему законодательству. Дополнительно, по желанию клиента, копия договора вклада на бумажном носителе может быть заверена сотрудником офиса в установленном порядке. Поясним, что так как договор уже подписан, то выпуск нового сертификата для электронной подписи не затрагивает ранее оформленные договоры. Повторно обращаться в банк, чтобы распечатать документы, не нужно. Также информируем, что при наступлении страхового случая по депозиту, который был открыт через платформу Финуслуги, страховая выплата от АСВ поступает автоматически. Более подробная информация доступна по ссылке https://finuslugi.ru/help/deposit_insurance/chto-takoe-soglasie-na-vyplaty-asv. Надеемся, что смогли помочь с ответами на ваши вопросы и на дальнейшее сотрудничество с вами. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 896
отзыва
3 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

31.07 пришли с супругом в МКБ для переоформления вклада . Отделение наше , Строгинское .  Ожидание длилось 5 минут . Вызвали сразу . Попала в окно 1 к менеджеру Г-ой Анне. Очереди... Читать полностью

31.07.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Была в отделении 31 июля, т. К. У меня закончился вклад. Обслуживать у менеджера З-вой А. Б. СО РУДНИК МЕНЯ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАЛ по всем вкладам. Мы выбрали вклад "гранд" , т. К. Я... Читать полностью

31.07.2025

Спасибо

Оценка 5

30.07 я обратилась в отделение красногвардейское по переоформлению вклада. Со мной раьотала Ангелина.Подобрали для меня оптимальный впринт размещения т.к. я получаю пенсию на мкб... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

30 июля 2025 обратилась в отделение Строгинское с вопросом по переоформление вклада. Ожидание не было.Вызвали сразу.Обслуживала мененджер Г-ва Анна. Она мне помогла выбрать для... Читать полностью

30.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обращалась 30 июля 2025 года в отделение Банка МКБ "Бабушкинское" для оформления вклада под проценты. Пришла по рекомендации подруги, которой уже 80. Талончик был в012. Пишу отзыв... Читать полностью

30.07.2025

Войковское

Оценка 5

Обратилась в отделение банка МКБ по адресу Ленинградское шоссе д 13к1 30.07.2025 с целью узнать про вклады. Сотрудник Артем проконсультировал по вкладу Гранд, предложил перевести... Читать полностью

30.07.2025

Королев

Оценка 5

Я обслуживаюсь в банке, МКБ Королёв, пенсия приходит во время,, довольна работой банки, по подсказке сотрудника банка, создали накопительный счёт, тем самым увеличила доход... Читать полностью

29.07.2025