Квест: получить бумажный договор по вкладу Преимущество!

11.01.2022 23:16
6291
2
Без оценки
В сентябре 2021 г. открыл вклад Преимущество через платформу Финуслуги. 11.01.2022, ок. 11.00, решил распечатать и подписать в банке договор по вкладу. При нажатии ссылки «распечатать» договор в МКБ-онлайн появилось сообщение, что сервис временно недоступен. Ок. 11.30 позвонил по тел. 8-800-100-4888: –В МКБ-онлайн не могу распечатать договор. –В настоящее время сервис МКБ-онлайн работает некорректно. –Как я могу получить в бумажном виде договор по вкладу? –Его можно получить в отделении банка. –Осенью я был в отделении и мне сказали, что не видят вклады, открытые через Финуслуги, и, поэтому, не могут распечатать договор. Если мне опять так скажут, то что мне делать? –… (консультация 2-3 мин.) … Если опять так скажут, то позвоните нам из отделения и передайте телефон специалисту. Ок.12.30 пришел в отделение и обратился к специалисту: –Хотел бы получить бумажный договор по вкладу Преимущество, открытому через Финуслуги. –На Финуслугах открывали, туда и обращайтесь! –Я открывал вклад в вашем банке, а не на Финуслугах. И оператор по телефону мне сказал, чтобы я позвонил ему, если Вы не распечатаете мне договор. –Звоните! Звоню,ожидание ответа оператора – 5 мин. В это время специалист отделения консультировалась с рядом сидящими специалистами, а потом кому-то звонила. Через 2-3 мин. работник банка сказала: «Не надо ждать ответа оператора. Сейчас распечатаю договор». Читаю распечатанное мое «Заявление от 07.09.2021 на предоставление комплексного банковского обслуживания … с приложением условий вклада», которое в МКБ-онлайн и в отделении называют договором, (далее – Заявление) и вижу что: –страницы не пронумерованы; –в конце приложения к Заявлению: напечатано: «Экземпляр настоящего Заявления с отметками Банка получил»; находится рамка, в которой напечатано: «Документ подписан электронной подписью … Представитель: Охорзин Алексей Андреевич. Сертификат действителен … по 09.04.2022». Намой вопрос о подписях под Заявлением и приложением, а также печати банка специалист сказала: «Здесь стоит электронная подпись, других подписей и печать ставить не надо!». С учетом вышеизложенного ПРОШУ ответить на следующие вопросы: 1.Почему типовая задача по распечатке договора превращается для вкладчиков в Квест и специалисты не могут ее решить без доп. консультаций? 2.Когда (примерный срок) я смогу увидеть (распечатать) Заявление в МКБ-онлайн? 3.Можно ли считать Заявление, подписанное электронной подписью, моим договором с банком? 4.Что является «отметками Банка»? 5.При наступлении страхового случая достаточно ли будет этого Заявления для получения денежных средств вклада и процентов в АСВ? Если «нет», то как мне получить документ, достаточный для получения ДС в АСВ? 6.После 09.04.2022 (окончания действия сертификата Охорзина А.А.) мне опять идти в отделение и распечатывать Заявление?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-01-13T11:16:55+03:00
Здравствуйте! Договор вклада «МКБ. Преимущество», открытый на платформе Финуслуги, можно скачать и отправить на свою электронную почту в личном кабинете Финуслуг в разделе «Документы». Получение договора в интернет-банке МКБ Онлайн не предусмотрено. Также копию договора вклада можно получить по запросу в отделении банка. При вашем обращении в дополнительный офис «Орловский» сотрудник проинформировал вас о возможности получения договора через Финуслуги. После возражения с вашей стороны сотрудник направил запрос в профильный отдел на формирование копии договора. Приносим вам извинения, что возникла заминка с получением бумажного экземпляра (копии) договора. Договор вклада (Заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания и Приложение к заявлению) подписан электронной подписью, что не противоречит действующему законодательству. Дополнительно, по желанию клиента, копия договора вклада на бумажном носителе может быть заверена сотрудником офиса в установленном порядке. Поясним, что так как договор уже подписан, то выпуск нового сертификата для электронной подписи не затрагивает ранее оформленные договоры. Повторно обращаться в банк, чтобы распечатать документы, не нужно. Также информируем, что при наступлении страхового случая по депозиту, который был открыт через платформу Финуслуги, страховая выплата от АСВ поступает автоматически. Более подробная информация доступна по ссылке https://finuslugi.ru/help/deposit_insurance/chto-takoe-soglasie-na-vyplaty-asv. Надеемся, что смогли помочь с ответами на ваши вопросы и на дальнейшее сотрудничество с вами. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
3 041
отзыв
2 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

17.06.2025 года обращалась в Строгинское отделением с вопросом переоформления вклада. ожидание длилось 3 минуты. Очередь была небольшая. Общалась С менеджером Г-ой Анной... Читать полностью

17.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по посещению отделения Красногвардейское 16 июня 2025 года необходимо было переоформить вклад  обслуживадся у главного менеджера З-ой А.мне подобрали... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить менеджера Наталью за качественное, доброжелательное и терпеливое обслуживание. Обращался в офис Новые Химки 14.06.2025 для оформления вклада и... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность Анне

Оценка 5

13.06 пришла в МКб на строгинском бульваре. До офиса очень тяжело добраться тк идут строительные работы. Но я дошла. Взяла талон В011. Меня через пару минут пригласили в окно 1... Читать полностью

13.06.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Лето, я живу на даче. Сегодня закончился вклад, обратилась в отделение по адресу Ореховый бульвар 45/1. Очереди не было, я была первая, меня сразу пригласила Ангелина.При визите я... Читать полностью

13.06.2025

Офис Новогиреево

Оценка 5

Посетили офис 12.06.2025г. очередь не ожидали, сразу пригласил ведущий менеджер Наталья, для переоформления вклада. Мне было озвучено несколько вариантов по вкладам, остановились... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность Ангелине

Оценка 5

Сегодня 12.06 я обратился в офис на Красногвардейской, очереди не было, меня на обслуживание сразу пригласила Ангелина. Я имел денежные средства и хотел их разместить. Сотрудник... Читать полностью

12.06.2025