7 Кругов ада!

12.01.2022 21:37
5236
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! у меня была дебетовая карточка данного банка, но вышла из строя, заказал  новую пришла, забрал. 10.01.2022 установил пин код в приложении. 12 января хотел совершить покупку, но выдал ошибку. с 12 часов дня пытался решить в чате, до 8 часов вечера ни кто ничего не решил, пинают из угла в угл. Отвечают только через 20-30 минут. Отвечают как под пытками. и через часов 5 выяснил что надо совершить любую операцию в банкомате или в офисе, вот тут и начанаеться самое интересное. Я живую в г. Казани где нет офиса и на миллионный город один банкомат, КРУТО!!!  спрашиваю мне что в Екатеринбург в офис ехать? позвонил по телефону , говорят так тихо, еле еле слышно, видимо, специально так делают. Хотел оставить жалобу, жалобу якобы приняли, но отказались давать номер заявки, попросил соединить со старшим, получил отказ,  и я не знаю приняли, вообще, мою заявку или нет, если не дают номер жалобы, просто выкинут ее и все. набрали клиентов в Казани, закрыли офис и смотались, а клиенты должны сами решать свои проблемы, в чате часами помощи не дождешься, а если отвечают, такое ощущение, что наплевать на клиентов и все из них вытягивать надо. не обращайтесь в данный банк, если Вам нервы дороже. персонал не компетентен. Закрываю все счёта и ухожу из данного банка, если им не нужны клиенты (в частности в Казани) и им наплевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-16T14:16:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Синара
Банк Синара
2022-01-19T13:31:11+03:00
Уважаемый artem-daminov! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, на момент Вашего обращения в чат наблюдалась повышенная нагрузка и, в связи с этим ответы от сотрудников поступали дольше чем обычно. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Мы внимательно прослушали Ваш звонок в Службу заботы о клиентах и можем пояснить, что сотрудник говорит громко и четко, и вероятно проблема была связана с плохим соединением со стороны оператора связи. Также сотрудником от Вас была принята жалоба, а по вопросу номера регистрации Вам были даны пояснения, что номер будет направлен по смс в рабочее время, так как звонок от Вас поступил в нерабочее время и перевод звонка на старшего сотрудника был невозможен по этой же причине. Касательно пин-кода, то для его активации достаточно произвести выдачу наличных в банкомате банков партнеров без комиссии (АО «Газэнергобанк», ПАО «ФК Открытие», », АО «Альфа-Банк» и ПАО «Банк ВТБ» ) в данном случае рекомендуем сделать две операции для корректной записи пин кода на карту. Со своей стороны мы сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 006
отзыва
2 850
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое оформление всех бумаг

Оценка 5

Здравствуйте, прихожу в отделение на 8 марта 13, в отделении чисто, не долго ждёшь очередь что очень удобно, прохожу процедуру банкротства в отделение прихожу снять денежные... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025