Карта Росбанк-Окей: или столкнетесь с кучей проблем

13.01.2022 17:49
6777
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Не ожидал, что в 21 веке в принципе возможен такой "трэш" вокруг банковского сервиса, который увидел в РОСБАНКе. Привкус и послевкусие от первого взаимодействия с подходом "РОСБАНК" к своим потенциальным клиентам передать сложно (он более напоминает вкус стухнувшего йогурта с ароматом заплесневелово батона хлеба). В магазине "ОКЕЙ" (Н.Новгород) мне выдали чек, на котором был указан QR-код для регистрации дебетовой карты "РОСБАНК-ОКЕЙ" . Это было 5 января 2022 года. Вечером того же дня, я отсканировал QR-код и перешел на сайт Росбанка, где нужно было пройти регистрацию. Спустя некоторое время, мне пришло уведомление от банка: "Уважаемый клиент! Ваша заявка на дебетовую карту ОКЕЙ принята. Ожидайте звонка курьера для назначения встречи. ПАО РОСБАНК". 6 января 2022 года в 12.22 приходит сообщение от курьерской службы "ВСЕxpress" , Уважаемый.................., доставка от Росбанк 2022-01-10".  10 января 22 г курьер отзвонился, мы договорились о встрече, конверт с документами мне был передан, все данные я заполнил, курьер все необходимые фото сделал.  На конверте  была приписка: "В течение 24 часов после встречи с курьером вы получите смс-уведомление об активации карты".  11 января 2022 года, по истечению суток ничего не пришло! Звонок в службу поддержки 8-800-200-54-34 никак не помог в решении вопроса. Дама с елейным голосом мне сказала, что допустимый срок считается 3 дня! (ВОТ УЖЕ ПОШЛО ВРАНЬЕ И НЕ СООТВЕТСТВИЕ НАПИСАННОГО К ФАКТИЧЕСКОМУ). Ладно, жду! Прикол в том, что моя заявка не была даже зарегистрирована в системе. 12 января 2022 года, ничего не пришло. В службу поддержки набираю вновь, в этот раз соблаговолил оператор принять от меня обращение и зарегистрировал мое обращение. Пообещав, что в течении суток меня наберут! Что вы думаете, меня кто нибудь набрал? Сотрудники службы поддержки не посчитали нужным снизойти. Раздраженный таким пофигизмом , 13 числа я вновь набираю в поддержку и мне говорят, погодите еще 2 ДНЯ. (Мне может "годить" в течении года?)  Господа, алё, на дворе 21 век (может вы забыли), зачем вы навязываете свой банковский продукт, если он сырой и не отлаженный?  Если вы так козырно пиаритесь через сеть магазинов "ОКЕЙ", то ваш сервис должен быть безупречным. И не клиент должен бегать за вами, а вы за клиентом. Я не знаю, каким образом вы там взаимодействуете с курьерской службой, но судя по отзывам в инете,  и по ситуации в которой оказался я, чувствуется это взаимодействие какое-то корявое / куцое и там где нужно "недокрученно-непромасленное". Господа те кто по пиару и те кто по качеству рулит всем. Вы точно хорошо делаете свою работу? Поймите одну вещь, что подобные случаи не украшают вас и ваш банк. Вы можете писать любые ванильно-мармеладные речи о себе на своем сайте , через SMM, давать инфу через иные каналы, но по факту получается то, что получается. Рекламируете себя мажорно, а по факту все как-то "топорно". В настоящий момент у меня вот вопрос,  по каким таким каналам передачи информации гуляют данные мои и тех клиентов, которые попали в аналогичную ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-17T16:01:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 07.02.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-01-21T15:26:02+03:00
Уважаемый user-29476872244, добрый день! Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе Банка. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. К сожалению, подписанные Вами документы ошибочно были уничтожены сотрудниками курьерской службы. Для урегулирования ситуации и подписания нового пакета документа, сотрудники курьерской службы неоднократно пытались связаться с Вами, но к сожалению, безрезультатно. 19.01.21 сотрудники связались с Вами, но получили отказ. На сегодняшний день ваша заявка закрыта. Мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Ваши замечания приняты к сведению и направлены ответственному руководителю для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. При необходимости оформления карты рекомендуем оформить заявку на доставку карты повторно. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024