Не мешайте - люди отдыхают

14.01.2022 01:03
6857
Оценка
2
Отзыв проверен
Пишешь в чат жалобу , а они их не рассматривают, видите ли у них праздники. А мне в 7:00  утра звонить- так это как здравствуйте. Неоднократно поступали звонки из банка. Несколько раз просил не звонить и оставил жалобу. Всем все равно. В выходной день с самого утра звонит автоинформатор и достаёт. В чат пишешь с просьбой не звонить,  а им плевать. Раз вы решили наглеть , я попросил оставить жалобу,  но операторы даже не извинились. Плевать банк хотел на клиентскую лояльность. Видимо проще закрыть карту и подать жалобу в Цб.
Росбанк
Росбанк
2022-01-17T15:55:54+03:00
Уважаемый 8-950-501-42-92, добрый день! Нам жаль, что наше желание сообщать о выгодных предложениях по продуктам и услугам доставило вам неудобства. Для нас важно, чтобы взаимодействия с банком проходили в комфортных для вас условий, поэтому мы исключили ваш номер телефона из дальнейших коммуникаций. Тем не менее, мы с радостью встретим вас в отделениях Банка, если в дальнейшем у вас появится потребность в наших продуктах. Так же в рамках сохранения лояльности мы произвели выплату подарка на Ваш счет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024