Жалоба на премиального менеджера МКБ и обращение к руководству по вопросам премиального обслуживания

18.01.2022 22:26
6533
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Подключаясь к премиальному обслуживанию, я рассчитывала получать не только оперативную помощь от компетентного менеджера, но и различные предложения от банка. В итоге не получаю ни одного, ни другого. 17.01.2022г. мне необходимо было пополнить счёт в МКБ с помощью р2р. За уточнением суточных лимитов я обратилась к своему ПМ К-ян Анжеле, общение с которой проходило через Вацап в устной и письменной формах. К-ян Анжела предоставила мне следующую информацию: с помощью р2р в ЛК МКБ я могу пополнить карту МКБ средствами с карты стороннего банка в сумме 2400000 в сутки (8 операций по 300000), и в доказательство своих слов прикрепила фото "Лимиты на перевод денежных средств на счета банковских карт". Я несколько раз уточнила у Анжелы, действительно ли это так. Ответ ПМ: "Да. Исходя из тарифов". Все скриншоты переписки сохранены. В результате, когда я начала совершать переводы р2р, МКБ после определённой суммы их не пропустил в связи с превышением лимита операции. Скриншот операции сделан. Таким образом, ПМ, предоставив мне абсолютно неверную информацию, ввела меня в заблуждение. На перепроверку информации я была вынуждена дополнительно потратить время: звонить на ГЛ, где такая же некомпетентная операционистка тоже предоставила мне некорректную информацию (просьба прослушать телефонный разговор от 17. 01. 2022г. в 10:26, длившийся 23 мин. 31сек.). Затем я была вынуждена писать в чат, где получила совершенно другой ответ (можно просмотреть переписку в чате). Кроме этого, от своего ПМ я не получала ни одного предложения по продуктам банка, которые предлагались другим премиальным клиентам. Здесь, конечно, возникает вопрос и к самому банку, по какому принципу происходит отбор клиентов для каких-либо предложений? Что это за дискриминация? Решив узнать про накопительный счёт (опять предлагающийся почему-то не всем премиальным клиентам!) я обратилась к Анжеле. Через некоторое время был получен ответ с совершенно неинтересными предложениями, но ответа на конкретно поставленный мной вопрос я вообще не получила.  За всё время наше взаимодействие с ПМ свелось только к подписанию документа на премиальное обслуживание. В случае же, когда мне потребовалась консультация, мне была предоставлена непроверенная информация, что привело к потере моего времени. Банк МКБ, думаю, что нужно обращать больше внимания на уровень подготовки премиальных менеджеров. В связи с вышеизложенным прошу руководство банка: 1) пересмотреть свою политику в вопросах избирательного отношения по предложениям продуктов банка премиальным клиентам, т. к. это дискредитирует доверие к банку; 2) уделять повышенное внимание уровню подготовки премиальных менеджеров; 3) по возможности назначить мне другого, более компетентного менеджера.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-01-19T21:10:40+03:00
Здравствуйте! Мы приносим свои искренние извинения, что работа персонального менеджера оставила у Вас негативные эмоции. Руководитель подразделения по работе с премиальными клиентами проинформирован о Вашем обращении и свяжется с Вами для подбора нового персонального менеджера и урегулирования ситуации. К сотруднику применены меры дисциплинарного характера, а также проведены мероприятия по улучшению качества консультации и клиентского сервиса. Ваше обращение также передано руководителям контакт-центра и сервиса чата банка для проведения необходимых мер по повышению качества обслуживания. Напоминаем, что актуальные тарифы на переводы с использованием банковских карт Вы всегда можете посмотреть на сайте банка по ссылке https://mkb.ru/personal/payments. Благодарим Вас за обратную связь о работе персонального менеджера и банка. Мы постоянно работаем над повышением качества клиентского сервиса и такие отзывы помогают нам становиться лучше. Информация о проходящих в банке акциях размещается на сайте. Действительно, клиентам в рамках премиального обслуживания может быть доступны персональные предложения по оформлению тех или иных продуктов. В случае наличия такой возможности, персональный менеджер обязательно информирует о нем клиента. Мы искренне надеемся, что Ваше сотрудничество с банком будет продолжено и принесет Вам только положительные впечатления. МКБ
DELETED
2022-01-22T23:25:01+03:00
На сегодняшний день считаю проблему решённой. 1) Руководитель подразделения работы с премиальными клиентами со мной связался. Подобран новый менеджер, который вышел со мной на связь. 2) В разговоре с руководителем подразделения работы с персональными клиентами прозвучала информация, что специальные предложения для обладателей пакета "Премиум" официально будут размещаться на сайте, дополнительно рассылаться СМС-оповещения и обзваниваться клиенты. Не может, конечно, не радовать, что банк всё-таки решил пересмотреть политику раздачи акционных предложений непубличным, неофициальным образом, т.к. это дискредитирует доверие к банку, тем более системозначимому. Далее остаётся только надеяться, что банк выполнит и это обещание, и обещание по улучшению работы по предоставлению консультаций и клиентского сервиса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Работа отделения Крылатское

Оценка 5

 Благодарю сотрудника отделения "Крылатское " П-ва Максима В. за проявленный профессионализм, персональный подход к решению проблемы.  Человеческую симпатию и отзывчивость.  12... Читать полностью

06.02.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ольге Н-евне М. за высокий уровень профессионализма и внимательное отношение к клиентам. Оперативно и качественно выполнила свою работу, ответила на... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день, посетил 27.01 отделение по адресу Лескова 3Г, в Алтуфьево. Остался под приятными впечатлениями от нового ремонт. Также, сотрудники помогли решить мой вопрос... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность ДО Красногвардейское Оюне

Оценка 5

10.12 я пришла в банк, чтобы выяснить причину, почему не возможно подтвердить оплату коммунальных услуг. Меня встретила милая девушка. Ей не надо было расспрашивать меня, она... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посетила офис 9.11 24, по адресу Преображенская площадь. Мне нужно было оплатить налог на входе стояла девушка С-ва Анна.  Анна помогла мне в личном кабинете оплатить налог без... Читать полностью

09.11.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день. обратилась в банк на Соколовского 8 ноября. Мне требовалась помощь в переводе средств со счета на счёт , попала к менеджеру Елене, сотрудник быстро помогла мне решить... Читать полностью

08.11.2024

Вот так должен работать Персональный менеджер

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Персональному менеджеру по работе с премиальными клиентами банка МКБ Ирине С-ой (г.Москва, Мичуринский пр-т, д.7) за помощь в решении внезапно... Читать полностью

06.09.2024