Издевательство над клиентами!

19.01.2022 10:28
5578
Без оценки
Родственник произвел перевод частями, чтобы процент был меньше на комиссии. Киви это посчитал подозрительно и заблокировал 28 к. Второй день я пытаюсь разблокировать кошелек и вывести деньги. И второй день я вижу только один ответ: "Селфи с паспортом некачественное, нужно большее расширение". У меня старенький Мейзу, в котором фронталка на 2МП и основная на 5 МП. Больше всего обидно, что мне: парализованному инвалиду приходится доказывать и ВЫПРАШИВАТЬ свои деньги обратно. Пробовала звонить туда, оператор ленивым голосом сказал, что отметил заявку в приоритетную, но дело не сдвинулось! Я проверяла, если приблизить фото, то все данные читаемые! Они просто издеваются! Кошелек так и не разблокировали! Только требуют все новые и новые фото с паспортом. Что в принципе подозрительно для меня. у меня нет 100% уверенности, что у Киви хорошая служба безопасности и такие фото не утекут в сеть злоумышленникам. Даже крупные банки с этим ложают, а тут Киви... Впечатление от кошелька ужасное. Как только выведу деньги, тут же расторгну договор с киви. Не думала, что будет такая неприятная ситуация, но сюрприз: и такое бывает. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЗАВОДИТЬ КОЛЕНЬКИ И ПРОВОДИТЬ ПЕРЕВОДЫ ЧЕРЕЗ КИВИ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-21T11:02:10+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2022-01-19T14:51:27+03:00
Здравствуйте, s*******@gmail.com! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Мы с радостью убрали бы блокировки, но это необходимая мера, чтобы защитить деньги и данные наших пользователей, когда с кошельком происходит что-то подозрительное. Прекрасно понимаем ваши чувства, мы и сами бы расстроились после нескольких неуспешных проверок. Чтобы оперативно решить ваш вопрос, мы связались с нашей службой безопасности и проверили ваши последние фотографии: к счастью, одна из них полностью соответствовала требованиям, так что доступ к вашему кошельку мы уже вернули. Будем рады, если вы дадите нашему сервису второй шанс и отметите решение проблемы в комментариях.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022