Некорректное начисление и отображаение баллов

19.01.2022 12:31
6015
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом уже довольно таки давно, в банке полно всяких акций и предложений, порой акции с друг другом пересекаются  и сотрудники порой путаются сами в акциях, их сложно всех запомнить. Карта "Польза" - выгодная карта для клиентов банка, если покупать товары по выбранным  повышенным  категориям. Но есть у меня претензия к банку, заметила я это 11 января 2022 года в приложении заметила, когда к основным балам еще не зачисленным, а находящиеся в процессе начисления в приложении даже если нет операций в обработке и никаких покупок приложение отображает "Будет начислено -7 баллов", т.е. если покупку совершил на 10 баллов это видно в выписке,то в приложение, где только только  отображается сколько к начислению то будет написано 3 балла! Составляла несколько обращений по этому поводу, номера обращений №13041681 от 11.01.2022, №13074024 от 16.01.2022 и № 13090451 от 18.01.2022, но мои обращения не были приняты серьезно  и проблема не была решена, обращения закрываются под предлогом "Балла зачисляются корректно". И в чате у операторов отписка - звоните к эксперту, только вот эксперты сами, то бояться позвонить и признаться, что программа у них не работает корректно! Вот и Вам вопрос: почему в программе отображение не соответствует действительности? Доработайте над программой, а то честно кажется, что меня банк обманывает и каждый раз при покупке я баллы не дополучаю до 7 баллов при каждой покупке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-21T19:18:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка по этой ситуации. 23.02.22 Скриншот получили, спасибо! Оценку зачли.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-01-22T13:02:22+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что поделились мнением о нашей программе лояльности "Польза". Проверив начисление баллов по покупкам не выявлено нарушений, частичных списаний начисленных баллов не было произведено. Проверить информацию по начислениям можно в ЛК Польза, выгрузив историю в Excel файле. Рекомендую для исключения в дальнейшем недопониманий производить скрины приложения, для проверки корректности начисления баллов направить скрин на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru, также Ваше ФИО и дату рождения/номер договора, заключённый с Банком, ссылку на вопрос. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024