Банк не в состоянии решить очередную пустяковую проблему

19.01.2022 14:49
5704
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Автосалон Арконт (Волгоград, Вильнюсовская 42) навязал автокредит в данном банке, но это другая история и о ней я напишу чуть позже в отдельном отзыве (менеджер салона врал как выяснилось о скидке при оформлении кредита, очень много чего интересного происходило, менеджер данного банка врал о беспроцентном пополнении кредитного счёта + врал, что в нашем городе Астрахань есть представительство банка через которое тоже можно внести деньги беспроцентно, что это вообще не проблема и не стоит даже заморачиваться с пополнением. Узнав об этом вранье позвонил в банк и рассказал всё, на следующий мне прислали смс с извинением, а все проблемы которые оставил менеджер решать отказались, "культурно отфутболили").  В общем сложилось впечатление, что банк с салоном в одной упряжке, а также осталось много "чудесных" впечатлений о которых расскажу по позже. Сейчас же решил открыть накопительный счет/вклад в данном банке и положить на него деньги, пока не настала дата платежа по автокредиту, но и здесь не получилось этого сделать. Кнопка заблокирована, уже неделю все технические специалисты ОТП банка решали мою простетскую проблему (за эту неделю много раз звонил, писал в чате), и мне даже создали заявку и присвоили ей номер CDIG-16715. В итоге наконец-то переговорил с тех.специалистом и он мне сказал, что мою заявку без моего ведома оказывается закрыли и результата естественно мне никто не сообщил, в общем посоветовал очистить кэш браузера или вообще попробовать в другом брааузере открыть счёт, и так сильно удивился, что у меня не работает их функционал. В итоге, всё попробовали с ним вместе и конечно же нечего не помогло, опять они открыли мою заявку, и предложили ожидать ещё непонятно сколько дней... Ужасно недоволен, вперые столкнулся с таким безразличием и пофигизмом. Создают сами же проблемы которые в последствии не решают, также создают видимость кипящей работы, !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-21T22:46:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-01-24T13:41:55+03:00
Уважаемый Олег, спасибо за Ваш отзыв. Информация по изложенным Вами ситуациям была направлена в ответственное подразделение. Накопительный счет был успешно открыт Вами 21.01.2022 г. Дополнительно отмечу, что в период с 22.01.2022 по 23.01.2022 гг. в связи с обновлением системы, некоторые сервисы в приложении могли быть недоступны. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
2 295
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты