ОТП Банк не хочет возвращать переплату по кредиту!

19.01.2022 23:04
6617
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Брали кредит, досрочно его погасили по договору 299*****17 от 27.10.2021 г., НО образовалась переплата. По какой причине она образовалась-совершенно неважно, самое главное, что это мои деньги, которые я имею право вернуть, тем более что они лежат на моем счету. Сначала я общалась с консультантом в онлайн-чате, она сказала, что можно обратиться в любое представительство банка, находящееся близко к  Вашему местоположению, там примут заявление на вывод и перевод средств, которые поступят на следующий день после дня написания заявления! и все. Приехав туда, 29.12.2021, объяснила ситуацию представителям, девушка не знала, каким образом это делается, не понимает, о чем я говорю,потом каким-то образом пообщавшись со своим руководителем по телефону и коллегой, она поняла, в чем суть, но не умела производить данную операцию и писать заявление, но с горем напополам с помощью своего руководителя, который ей подсказывал по телефону, что и как необходимо заполнять, она оформила заявление, мы подписались, и она сообщила, что деньги вернут в течение 10 дней!, что уже расходилось с информацией консультанта в чате. 13 января денег так и не появилось, но я списала это на праздники и тд. Позвонила в офис банка, вообще уточнить, принято ли заявление, на какой стадии оно и тд. Сотрудница тоже очень долго пыталась вникнуть в ситуацию, потом вникла и сказала, что деньги должны вернуть сразу, в тот же день!? Потом она пыталась найти информацию, сказала, что перезвонит, как будто компьютер завис. Через какое-то время позвонила, сказала, что не о чем волноваться, время ещё есть, ведь перевод денежных средств по такому заявлению осуществляется в течение 3-7 ДНЕЙ (и снова новая информация). Таким образом прошла ещё неделя, денег выведенных с МОЕГО счёта так и не появилась по указанным реквизитам в заявлении. А трубку в офисе так никто и не берет больше, в приложении в чате, он вообще куда-то пропал и больше недоступен, потому что перед этим тщетно пыталась наладить контакт со специалистом, но она только лишь подтверждала, что деньги на счету лежат, что можно написать заявление, но больше ничего она не могла мне сказать. КОГДА ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ-НЕПОНЯТНО! Почему женщина со слабым сердцем должна переживать  и добиваться СВОИХ денег, которые находятся НА МОЕМ СЧЕТУ, когда я все исправно выплатила,при том досрочно! Я очень разочарована в самой системе, некомпетентными сотрудниками и вопросами, которые остаются без ответа… Так и до больницы, не дай бог конечно, не далеко, столько нервов уже потрачено!
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-01-20T14:11:23+03:00
Уважаемая Венера Томасовна! спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, приношу Вам извинения за возникшую ситуацию и поясняю. 29.12.2021 от Вашего имени было принято заявление на перевод денежных средств, находящихся на счете договора займа. Сотрудником не была доведена работа до конца, в связи с чем денежные средства не были отправлены. 13.01.2022, после Вашего звонка, уже сотрудником офиса заявление было принято в работу и осуществлен перевод в тот же день, по указанным Вами реквизитам в заявлении. Но платеж был возвращен 13.01.2022 обратно на счет договора займа по причине: по указанным реквизитам зачисление невозможно (наименование владельца счета не совпадает с наименованием получателя). Прошу Вас повторно обратиться в офис Банка или к представителю Банка в торговой точке и заполнить заявление, с указанием корректных реквизитов. Срок исполнения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем написания заявления. По работе сотрудника в торговой точке информация была передана руководству, для принятия необходимых мер по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Шерстюк Екатерина ОТП Финанс

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
2 295
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021