В технической проблеме банка виноват клиент

20.01.2022 09:43
5484
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В мобильном приложении УБРиР есть сервис - пополнить карту УБРиР с карты другого банка. 03.01.2022 в мобильном приложении УБРиР пытаюсь пополнить карту УБРиР с карты Сбера 4274***. Отказ в привязке этой карты. Звоню на горячую линии УБРиР. Ответ - У нас технические проблемы с пополнением с карты другого банка. Решил подождать. 10.01.2022 в мобильном приложении УБРиР пытаюсь пополнить карту УБРиР с карты Сбера 4274***. Отказ в привязке этой карты. Звоню на горячую линии УБРиР. Ответ - мы не оформляем обращения на такую тему, пишете в чат мобильного приложения УБРиР. Написал в чате. Долго не желали признаваться что есть проблема. В итоге 10.01.2022 11.59 оформили обращение 8003034619. Написали - по решению Вам поступит смс-уведомление, также ответ будет направлен в чате банка. 11.01.2022 08.11 сообщение от банка в чате мобильного приложения - уточните номер сторонней карты, которую пытаетесь добавить. 12.01.2022 12.03 я написал этот номер карты. 12.01.2022 14.38 ответ по обращению - сообщаем, что на запросы по данной карте сторонний банк отвечает отказом, Вам необходимо обратиться в банк, выпустивший данную карту. Вопросы к банку: 1. Где смс-уведомление с ответом банка? (Другие смс от банка исправно приходят) 2. Почему этот номер карты успешно привязался к: СКБ, Хоум Кредит, Совкомбанк, Озон.Кард, Уралсиб? В чем Ваш банк хуже? 3. Почему вместо переписки технической службы УБРиР и технической службы Сбера Вы посылаете меня в банк, выпустивший карту-донор? Вы адекватно понимаете что первый вопрос технической службы Сбера будет такой - У Вас успешно все работает с другими пятью банками?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-22T12:35:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-01-20T11:48:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы провели подробную проверку по вашему вопросу и обнаружили, что проблема в привязке карты возникла на стороне банка-эквайера, о чем также сообщили в рамках вашего обращения №8003034619. В связи с этой особенностью, для решения вопроса с привязкой карты рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту. Ответ по обращению мы направили в чат интернет-банка, чтобы вам было удобнее с ним ознакомиться. Приносим искренние извинения, что дополнительно не оповестили вас в смс о завершении работ. Дополнительно проверим корректность работы оператора на горячей линии и обязательно вернемся с комментарием, как только уточним все необходимые данные. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться на почту smm@ubrr.ru, мы всегда рады помочь. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
594
отзывов
563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Карта для кешбэка my life

Оценка 5

Хотелось бы сразу отметить легкость оформления этой карты, еще в УБРИР есть акция приведи друга, с помощью которой и можно стать клиентом банка, а еще кешбэк приходит в обычных... Читать полностью

29.05.2025

Получил консультацию и карту в банке

Оценка 4

Мне нужна была дебетовая карта и посоветовали обратить внимание на УБРИР, у него есть не очень сложная дебетовая кешбэк карта. Мне удобнее личное общение, поэтому пошел в банк и... Читать полностью

29.05.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025