Самовольно признали "Неактивным пользователем" и стали списывать денежные средства со счета Киви кошелька

20.01.2022 20:23
5720
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь Киви кошельком много лет (около 10). В частности делаю маленькие покупки на 100-500 рублей или оплачиваю услуги связи. Уже как 3-4 месяца Киви кошелек стал выдавать ошибки, то "Токен не активен", то "Что-то пошло не так".  Как итог, по вине АО Киви Банка, я не имел возможности использовать свой кошелек. Некоторое время назад, я обнаружил в разделе "история"  информацию о нескольких списаний за, якобы, "неактивного пользователя"  согласно пункту 4.15 оферты «Visa QIWI Wallet». Тем не менее согласно той же оферте,   [b]Статус неактивного пользователя устанавливается, при:[/b] • отсутствии пополнения баланса учетной записи в сервисе в течение 366 календарных дней и/или • не использовании сервиса для совершения платежей, в том числе неуспешных платежей, в течение 366 календарных дней и/или • не предоставлении документов в соответствии с требованием Оператора в случае блокировки учетной записи. [b]Оператор направляет пользователю:[/b] • первое уведомление не позднее, чем за месяц; • второе уведомление не позднее, чем за 3 рабочих дня [u]до наступления срока, по истечении которого пользователю присваивается статус неактивного пользователя[/u]. Уведомления осуществляется путем размещения информации в пользовательских интерфейсах Сервиса (на WEB-сайте Сервиса, в мобильном приложении QIWI Кошелек) и/или посредством SMS-сообщения. Присвоение статуса неактивного пользователя влечет за собой взимание с пользователя платы за обслуживание, которая определяется тарифами Оператора https://qiwi.com/bank/rates. [b]В итоге: [/b] 1. АО Киви Банк, в нарушении договора (своей публичной оферты) не прислал мне уведомления о том, что я могу получить статус "неактивного пользователя". 2.  Самостоятельно присвоил моему аккаунту Киви кошелька статус "неактивного пользователя". 3. Незаконно списал с моего Киви кошелька 870 рублей, тремя списаниями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-22T16:29:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
КИВИ Банк
2022-01-21T10:24:57+03:00
Здравствуйте, Fin-Mon! Как верно описано в вашем отзыве, статус неактивного пользователя действительно присваивается, если не совершать никаких операций в кошельке или не предоставлять документы на разблокировку более 366 дней: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.4.15. Мы тратим ресурсы на бесплатное обслуживание огромного количества кошельков, поэтому давно ввели это правило. Перед тем, как установить этот статус, мы дважды направляем уведомление пользователю: за месяц и за 3 дня до наступления указанного срока. По-человечески понимаем, как вы огорчены из-за ситуации, и очень хотим тщательно во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер вашего кошелька, мы проверим статус доставки наших уведомлений и попробуем разобраться, почему были ошибки при попытках оплаты. Ожидаем. Удалить кошелек с балансом технически невозможно (ведь потом на этот номер может зарегистрировать кошелек другой человек), поэтому остаток средств приходится также выводить. Списанные деньги всегда можно вернуть на ваш счет, обратившись в нашу поддержку: https://qiwi.com/support/
Fin-Mon
2022-02-04T17:16:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022