Отвратный сервис ужасного отделения банка Русский стандарт

20.01.2022 21:56
5272
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Научите свой персонал умению работать и не тратить время клиента. Обратился 20.1.22 за получением двух справок , которые ранее получал в банке без особых проблем. Сотрудник принимавший заявление в отделении Новогиреево, время ок 20.40 по мск в этот раз отличился особым уровнем глупости и невнимательности. Печатал 15 слов по двум аналогичным заявкам в течение 15 минут . Это надо особым талантом обладать чтоб так медленно и неэффективно работать. В итоге пришлось по первой заявке самому довписать реквизиты от руки, по второму просить переделать заявку (ау! На улице 21 век. Не слышали что такие однотипные заявки надо автоматизировать и напрочь лишить возможности сотрудника банка возможности вообще что-либо менять или вносить?! Или заменить такой персонал ботами или ввести в приложении банка возможность скачать такие справки или заказать и получить справку через чат банка в приложении как делают нормальные банки). Перл наступил когда пришло время оформлять аналогичную заявку уже по доверенности (вторую заявку). Данный персонаж банка заявил что надо присутствие представляемого чтоб он подтвердил полномочия описанные в доверенности!!!! На данный перл поступил ответ с моей стороны - какой смысл в нотариальной доверенности если представляемый сам бы смог прийти в банк, на то и нужна доверенность (кстати доверенность имеется в банке поскольку ранее обращался по идентичному вопросу и банк проверял доверенность и вопросов не было, с справка ранее была выдана по той же доверенности). В общем уважаемый банк , ну нельзя же вот такие "экземпляры" держать в банке и допускать их к общению с клиентом. Ну это уже за пределами кредитного лимита понимания и доверия, который может себе позволить нормальный клиент вашего банка, который сотрудничает с вашим банком ок.10 лет. Прошу принять меры для недопущения распространения персональных данных заявителя со стороны указанного сотрудника банка (не исключена попытка "дешёвой мести" в связи с размещением настоящего отзыва , а также обеспечить конфиденциальность данных которые будут направлены заявителю выбранным в заявлениях способом. В случае малейших подозрений в нарушении прав заявителя или поводов, будут немедленно поданы обращения в ФАС России, ЦБ РФ и правоохранительные органы для защиты прав заявителя
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-22T17:39:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-03-09T17:27:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Нам не удалось подтвердить факты, изложенные в отзыве, относительно качества обслуживания сотрудником офиса. На основании Вашего обращения было зарегистрировано два запроса (для Вас и Вашей супруги по доверенности) на подготовку справок, которые были подготовлены в установленные сроки и направлены на эл.почту. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время справку для госслужащих можно заказать дистанционно, обратившись в Чат или Call-центр Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим все усилия для этого. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

В Начале лета этого года я обратилась в Орловское отделение банка Русский Стандарт по оформлению вклада. Уточнила у сотрудника банка П-а Андрея условия оформления -ставки, сроки... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность отделению по адресу, пр-кт Космонавтов 19А/28Ж (ТЦ ГАЛЕРЕЯ ПАРК)

Оценка 5

я захотел сделать карту банка русский стандарт, пришел в отделение банка на космонавтов 19а/28ж, в торгом центре парк. расположение офиса удобное, сам офис чистый и красивый меня... Читать полностью

30.05.2025

Редактирование телефона

Оценка 5

Добрый вечер , всем клиентам банка русский стандарт, хочу поделиться общением и решением своей проблемы с оператором банка Дамиром , в течении нескольких минут решили проблему... Читать полностью

25.05.2025

Отличное решение

Оценка 5

у нас в городе закрылось отделение банка, а мне нужно было закрыть три карты. Ранее мне писали, что дистанционно невозможно это сделать, потом предлагали прислать документы... Читать полностью

23.05.2025

Внимательное и профессиональное отношение к клиентам банка

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка для закрытия счетов дебетовой карты,сотрудник Банка С-ова Виктория, грамотно проконсультировала меня, оперативно закрыла счета, также рассказала о... Читать полностью

22.05.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. В справке из налоговой обнаружил не закрытый счёт в банке. Связался через контактный цент со специалистом Дамиром. Через мобильное приложение подписали договор о... Читать полностью

21.05.2025

Спасибо за обратную связь

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Банку Русский Стандарт за быстрое решение вопроса. Обратилась на горячую линию, очень вежливая девушка выслушала и записала моё обращение, которое Банк... Читать полностью

12.05.2025