Отвратительная поддержка и неправильный подсчёт кэшбэка

21.01.2022 16:09
5760
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не в первый раз сталкиваюсь с отвратительной поддержкой в приложении псб. Для поддержки там выделена целая вкладка "чат". Где глупый электронный помощник просто направляет по разделам предложения и рассказывает о том, что все сотрудники заняты. Более того, стоит тебе закрыть приложение или даже свернуть больше чем на пару минут, как вопрос для них автоматически решается. Заходишь в приложение заново- все по новой. Сегодня возникла проблема с неправильным начислением кэшбека. За 5 часов. (Пять часов) сейчас 16.00, а вопрос возник в 11.00 я от часа добился двух ответов от двух разных специалистов. Один подключился, когда приложение было свернуто и радостно отключился. Второй на мой вопрос посоветовал мне посмотреть в выписке и сразу же отключился. Вот такая вот продуктивная поддержка. Это я не вдаюсь в подробности, что кэшбек посчитан чуть ли не в 2 раза меньше, чем в соответствии с условиями программы кэшбека.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-24T15:17:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2022-01-28T13:38:55+03:00
Уважаемый ale-kozhevin! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что на Ваше имя в Банке выпущена Кредитная карта Двойной кэшбэк (Карта) и открыт счет для расчетов с ее использованием (Счет). Начисление баллов «кэшбэк» (Баллы) в рамках программы лояльности осуществляется в соответствии с Правилами участия физических лиц в программах лояльности в ПАО «Промсвязьбанк» и Условиями участия физических лиц в программе «Кэшбэк» в ПАО «Промсвязьбанк» (Условия). Согласно п. 1.2.11 Условий, Баллы начисляются при суммарных оборотах по Картам от 10 000 руб. в месяц вне зависимости от количества карт у Клиента. При расчете оборотов не учитываются операции, совершенные по МСС-кодам, перечисленным в п.4, а также операции, совершенные в интернет-банке PSB-Retail. При этом, под операцией понимается завершенная списанием средств со счета Участника операция оплаты товара, работы или услуги, осуществленная с использованием Банковской карты (ее реквизитов) путем предоставления Банку с помощью Карты (ее реквизитов) распоряжения о перечислении денежных средств со счета Держателя карты на счет предоставившего соответствующий товар, работу или услугу торгово-сервисного предприятия. К Операциям за календарный месяц относятся Операции, совершенные в торгово-сервисных предприятиях в течение календарного месяца, при этом дата списания средств со Счета Банковской карты должна быть не позднее четвертого календарного дня следующего месяца. Также сообщаем, что повышенные Баллы (если выбран один из пакетов привилегий) начисляются на сумму операции, но не более, чем на сумму выданного кредитного лимита в дату фактического списания средств по данной Операции. При совершении операции за счет собственных денежных средств – за операцию будет начислен 1% Баллов. Поскольку ряд совершенных Вами операций был совершен за счет собственных денежных средств, за данные операции Вам был начислен 1 %. Таким образом начисление Баллов произведено нами корректно. Что касается ситуации, описанной Вами в части обращения в Чат Банка, то сообщаем, что текст Вашего отзыва был доведен до сведения руководителя профильного подразделения для анализа ситуации с целью улучшения качества обслуживания. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025