Кто ответит за ошибку оператора?

24.01.2022 09:32
6327
2
Без оценки
Хочу пока оставить свой отзыв без оценки, с возможность выставить её по результату решения вопроса, т.к. надеюсь банк решит в мою пользу недоразумение, которое произошло по вине банка, да и  в общем то до этого АТБ не преподносили никаких неприятных сюрпризов и всё было более менее хорошо, за исключением того, что в Москве почти нет отделений, а в приложении и ИБ почти ничего нельзя сделать. Всё через звонок или ножками в отделение. Так вот. Приключилась со мной такая неприятность. Пользуюсь достаточно давно картой универсальная. И всё мне в ней нравилось: и длинный грейс, и возможность снимать наличные без комиссии и хороший КБ на выбранную категорию. С последним и вышел прокол. Дело в том, что что бы поменять категорию повышенного КБ, нужно звонить в банк и менять через оператора. Это то и оказалось слабым местом. Пресловутый человеческий фактор. 30.11.2021, в 9.57, я позвонил в банк для смены категории на декабрь месяц. Оператор зафиксировал обращение и сказал, что с декабря у меня будет действовать категория "автокарта". Со спокойной душой я весь декабрь 2021 и январь 2022 пользовался картой. Каково же было мое удивление, когда 21.01.2022 я получил КБ 156рублей, вместо 1,6тыс.р. на которые я рассчитывал. Тут же я связался с банком через онлайн чат, где и выяснилось, что категорию то мне и не поменяли и у меня продолжает действовать категория "семья", которая была в ноябре. Было составлено обращение №018-130514-01-22. Уважаемый ПБ. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, доначислить КБ за декабрь, и траты января также бонусировать по категории "автокарта". Всё это произошло по вине банка, и я считаю что банк должен исправлять свои ошибки. Тем более банк обычно записывает разговоры с клиентом и всё это легко можно проверить. Из пожеланий, доработайте свое приложение. Позвольте исключить человеческий фактор при смене категорий. Или хотя бы сделайте так, что бы в приложении отображалась текущая категория и категория следующего периода.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-25T12:50:44+03:00
0
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-02-18T06:41:59+03:00
Уважаемый, dnm! На ваше обращение № 012-130622-01-22 от 24.01.2022 г. сообщаем, что в результате технической неисправности выплата cash-back за декабрь 2021 г. осуществлялась не по выбранной вами любимой категории. На данный момент ошибка устранена, cash-back пересчитан и доначислен вам на счет 17.02.2022 г. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Если мы помогли решить ваш вопрос, вы можете сообщить об этом в комментариях к отзыву, а также исправить оценку на положительную. С Уважением, Марина, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
190
отзыва
84
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023