Приветствую всех читателей и сотрудников банка.
Не опять, а снова приходится использовать отрицательный отзыв на банках.ру в качестве инструмента поддержки, когда попытки решить вопрос через базовые каналы каналы связи с кредитной организацией не имели положительного результата.
Прочитал отзывы в ленте и понял, что доставка дебетовых карт — слабое место ОТП. Но моя ситуация чуть запутаннее, чем «оставил заявку, но все пропали».
Итак, мой рассказ.
3 января в мобильном приложении я заполнил заявку, в результе подачи которой, был выдан ответ, что со мной свяжется сотрудник для подтверждения информации. Но никто не звонил.
11 января позвонила Лариса, которая сообщила, что из-за «ошибки на сервере» выдать карту не сможет.
13 января пришла смска, что ко мне приедет Юлия, но от неё никакой реакции (ни сообщения, ни звонка, ни визита) не поступило. Попытки найти сотрудника через чат, или хотя бы заинтересовать банк тем, что мне 10 дней никак не привезут карту, успехом не увенчались
17 января ко мне таки доехал очень вежливый и внимательный Андрей, сфотографировавщий и меня, и паспорт, и меня с паспортом… Но при попытке подвязать болванку неименной карты к анкете, приложение представителя ОТП ругнулось: «Дубль. Клиент с таким номером телефона уже существует в системе. Карту не выдавать». В инструкции представителя Андрей прочитал, что при таком ответе приложения единственный способ получить карту — это посетить офлайновое отделение банка. Я не поверил.
Тогда же, 17 января, я провёл час в чате, объясняя, что мне нужно, в результате чего было составлено письмо (без обращения с номером) в какой-то отдел.
18 января мне позвонил некий Андрей (не курьер, приезжавший днём ранее) и сообщил, что «мой номер телефона «не подтверждён в системе» и для получения карты всё равно необходим визит в отделение. На просьбу составить обращение компетенктному специалисту или отделу, потому что это очевидно программная ошибка в каком-то элементе, он сказал, что это невозможно, а на просьбу назвать свои фамилию, отдел и должность, изобразил, что меня «плохо слышно» и бросил трубку. Запись разговора имеется.
После разговора с Андреем я обратился в чат, где сотрудница всё проверила и сообщила, что номер телефона у меня добавлен правильно, подтверждён, дублей нет и она не видит препятствий для получения карты.
Я попросил составить обращение, чтобы проверили дубли/подтверждения и провели работу для изыскания возможности доставки мне карты. На обращение 22008310 я получил удивительный ответ (исп.: Малышева, подпись: Федорова С.П, печать — ОТП), в котором говорится о кредитной карте, которая была активирована в 2018 году, а затем перевыпущена минувшей осенью. И прямо про эту карту пишут, что не могут выдать мне её через курьерскую службу «по техническим причинам», но предлагают получить в офисе на Маркситской. Спасибо, конечно, но перевыпущенная карта получена мной в октябре и успешно используется. А про дебетовку Максимум+ — ни слова.
Поняв, что по стандартным каналам связи ничего полезного более не узнаю, пишу тут.
Вопросы представителю банка:
1. Так у с моим номером телефона (на который шлют всю приватную информацию, включая одноразовые пароли) что случилось: «дубль», «номер не подтверждён», или какие такие «технические причины»?
2. Можно ли как-нибудь убрать дубль/подтвердить номер, исправить «технические причины», с учётом того, что номер для банка у меня единственный и не менялся в течение трёх лет?
3. Карту точно-точно мне дистанционным способом не выдадут?
4. Всё плохо?
Оценка за невозможность решить вопрос без выноса в публичное поле: 1