Некомпетентность сотрудников банка привела к потере 12000 рублей

25.01.2022 11:13
6092
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил взять кредит тут, потому что отделения рядом, удобно расположено, с банком ранее дел не имел. Кредит одобрили и я его взял. Договор ПОТ/****07 от 21.01.2022. Кредит оформляла мне директор офиса Анна, отвечала на все мои вопросы. Сразу в банке я спросил ее,  как я могу перевести деньги без комиссии в другой банк (Тинькофф, например), она ответила, что через СБП перевод бесплатный до 1 млн в месяц. Меня это устроило и я радостно ушел.  Потом мне то же самое подтвердили сотрудники в чате мобильного приложения банка, что можно 500 к перевести через приложение и 500 к через интернет-банк на веб-сайте.  Но по факту выяснилось, что через СБП можно перевести только 500 к суммарно. Я потерял сутки на эти выяснения.  Получается, что меня ввели в заблуждение вначале в офисе банка (директор отделения), затем техподдержка. Из города я уже уехал на ковидный карантин на две недели, если бы меня не ввели в заблуждение, то я снял бы деньги в офисе сразу, но я был уверен что переведу 1 млн бесплатно через СБП. Мне было очень важно получить деньги как можно быстрее, поэтому я стал искать другие способы и придумал, что можно пополнить мою карту Тинькофф, через мобильное приложение Тинькофф, там есть функция "Пополнить с карты другого банка". Я ей воспользовался, пополнил карту Тинькофф на 600 к руб с карты ОТП Банка. Тинькофф при проведении операции показал что операция проводится бесплатно. Сразу перезвонила служба безопасности ОТП Банка, я подтвердил операцию. Деньги поступили мгновенно. Но когда я зашел проверить баланс карты ОТП Банка - оказалось что ОТП Банк с меня списал 12000 руб комиссии (2%) за перевод. Об этом меня никто не предупредил, ни в офисе банка, ни служба безопасности, которая звонила мне в момент перевода. Разумеется, я не готов платить такую комиссию, и хотел сделать перевод бесплатно.   Я СРАЗУ обратился в Тинькофф, но Тинькофф сказал, что может отменить операцию только по обращению ОТП Банка. Тогда я обратился в техподдержку ОТП Банка и попросил отменить эти операции (номер обращения 22011734 от 23.01.22).  Через два дня мне прислали отказ в отмене, ссылаясь на тарифы банка. Я посмотрел тарифы - там написано так: "Плата за перевод денежных средств на счета иных банков с использованием средств ДБО иных банков - 2%". Мне эта фраза абсолютно не понятна, я не знаю, что такое ДБО и это нигде не расшифровывается, при выдаче карты мне никто не объяснил это. В связи с тем, что меня ввели в заблуждение несколько раз, в офисе банка директор филиала Анна, затем техподдержка банка, и служба безопасности, которая звонила в момент перевода не предупредила меня о комиссии, считаю что меня ввели в заблуждение, не предупредили о комиссии и списали комиссию без моего согласия. Поэтому я требую: 1. Отменить перевод средств, который был сделан мной в Тинькофф. т.к. я не знал что будет комиссия за перевод 12к руб. 2. Вернуть уплаченную мной комиссию, т.к. я не соглашался ее платить в полном размере 12000 руб. (или просто верните мне 12000 руб. комиссии за перевод, если вам кажется сложным написать в Тинькофф об отмене этого платежа)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-26T11:28:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 09.03.22 Оценку зачли за качество консультации. Также отметили решение проблемы, оценка для банка по вашему отзыву пересчитается в большую сторону.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-01-27T07:50:13+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Я проверила информацию по Вашей карте. Действительно, комиссия за перевод средств начислена и списана корректно по Тарифу расчетно-кассового обслуживания Банка. В настоящее время в связи с возникшим недопониманием, Банк пошел Вам навстречу и отменил комиссию, средства возвращены на счет карты. Надеюсь, что я смогла Вам помочь в решении возникшей проблемы. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
a_baranov
2022-01-27T10:39:04+03:00
Комиссия 12к вернулась мне на карту, спасибо за помощь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,44
средняя оценка
8%
решено проблем
1 943
отзывов
1 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021