Как я стала клиентом банка с картой Можно все

25.01.2022 20:27
7236
Оценка
5
Отзыв проверен
Обращалась в отделение на Зорге 95, 18.12.2021 на открытие счета и получение карты, с целью участия в программе получения кэшбека от партнеров и просто кэшбека по программе лояльности «МОЖНОВСЕ» , отзыв решила оставить сейчас,поскольку использовала услугу которую мне предоставили и осталась довольна, все ,как и рассказали, в отделении меня встретила приятная девушка ,поздоровалась уточнила какой вопрос выдала талон на открытие счета,в отделении было немного клиентов, по истечении 3х минут меня вызвала Ахм-ова Алина. вопросов у меня было много,поскольку хотелось с выгодой для себя открыть счет,карту и получить выплаты по программе,а также важным для было использование карты за границей,я спросила у сотрудника о платности карты ,годовое обслуживание и будет ли взиматься плата за счет ,сотрудник задавал вопросы,какой оборот будет по счету в месяц,какую сумму я планирую тратить ,будут ли остатки на счетах , исходя из моего ответа предложила пакет классический ,где четко были озвучены условия ,что комиссия за пакет услуг составит 0 рублей при соблюдении ряда условий ,а именно Совокупный остаток на текущих, сберегательных и депозитных счетах от 100 000 рублей или т в долларах объем расходных операций по карте более 15 000​ руб,ежемесячные поступления на счета или сберегательные счета более 20 000​ рублей, а если не выполнять условия то комиссия составит 199 руб. а еще что у них сейчас проходит акция до июня 2022 ,что на весь срок за пакет будет бесплатный,тут меня вообще все устроило,но показалось странным, что никаких комиссий нет,единственная комиссия за смс информирование 89руб,но мне и то предложили скачать предложение Росбанка,где я могу контролировать свои счета , самым главным вопросом был про счет в долларах,ведь планирую поездку ,я спросила можно ли той картой ,которую мне выдадут прикрепить к долларовому счету, и смогу ли я ее использовать на покупки и естественно получить кэшбек,на что тоже услышала для себя положительный ответ,что да можно рублевую карту подкрепить к долларовому  ​​в приложении росбанка и кешбэк сохранится как в рублях так и в долларах, главное ее прикрепить к счету,кешбек я получу на рублевый счет,как здорово подумала я , рассказала мне про повышенный кешбек у меня в пакете только одна категория на выбор ,размер составляет 3% а на остальные 1%,и что категории можно меня каждый месяц, сотрудник даже на примере показал как примерно рассчитать этот кешбек,а еще показал ,где можно контролировать его ,что за сколько начисляется,еще меня заинтересовал кешбек от партнеров,конкретно я отовариваюсь в магазине Лента и по карте VISA была такая акция , 20% кеша, это вообще здорово, счет я конечно же открыла. также сотрудник мне предложила кредитную карту с беспроцентным периодом 120 дней,про условия также все подробно рассказала, я оставила заявку,хочу попробовать эту карту, обслуживание я осталась довольна,а еще хочу отметить то,что в очереди сидела девушка с маленьким ребенком и сотрудники приняли ее без очереди, не везде это встретишь, тут работают профессионалы своего дела,а главное люди,которые  любят свою работу,это очень приятно, из офиса я ушла с отличным настроением, сотрудники молодцы,желаю вашему отделению побольше хороших клиентов и продаж, сама работаю в продажах и знаю каково это.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-27T14:13:08+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот справки/договора, выданного при открытии карты (конфиденциальную информацию можно замаскировать), нам на responses@banki.ru. 03.02.2022 Мы получили письмо.
Росбанк
Росбанк
2022-01-26T09:00:27+03:00
Уважаемая Liliya220322! Приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Алины и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса, но именно такие отзывы, как ваш, лучше всего мотивируют сотрудников быть искренне заинтересованными в решении вопросов клиента. Приятно, когда старания не остаются незамеченными. Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отклика. Надеемся на долгое продолжение сотрудничества. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024