Qiwi – мошенники, отказывающиеся признавать свою вину

27.01.2022 00:26
5326
2
Без оценки
В сентябре у меня с дебетовой пластиковой карты совершенно непонятным образом (потому что я забрал с почты новую карту в запакованном конверте и уехал в Сочи, где она лежала все время у меня в кармане и не использовалась) украли деньги в сумме около 50к рублей – вбили в онлайн-игры на одном сайте и в гугл плеймаркете. Сайт, которому я написал, что транзакции совершены не мной, деньги тут же вернул, гугл – отказался. Да, все транзакции были без ввода СМС. И даже смски о них, а это порядка 70 транзакций пришли мне с опозданием в несколько дней, и то может штук 5-10 всего. После отказа гугла возвращать деньги я связался с Киви, на что они сказали, что будут делать чарджбэк через Визу, но там возможно только 35 транзакций (хотя мои юристы и знакомые утверждают обратное), и предложили выбрать самые большие транзакции, указать их в заявлении, подписать и отправить им. Я так и сделал, после чего написал за 4 месяца три обращения что все-таки с моим заявлением и деньгами, Киви соизволили ответить лишь в январе, сказав, что заявления не получали, пришлите, мол, по-новой. Я скинул еще раз и мне быстро пришел ответ, что опротестовать их невозможно, поскольку прошло уже более 120 дней.  На мой резонный ответ, что я отправлял вам заявление и очень давно, они попросили скриншот всех отправленных писем, что я предоставил, а Киви заявило, что мы не получили письмо, потому что просили отправить заяву в ответном письме. Послушайте, я веду с вами переписку, и для меня любое письмо в ваш адрес является ответным, но Киви пытается съехать на том, что я должен был (удивительное дело!) непременно прислать заяву ответом на их письмо. Ну ок, если это так важно, вы должны были крупными буквами жирным шрифтом написать что-то типа НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОСЫЛАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НОВЫМ ПИСЬМОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИШЛИТЕ ЕГО ОТВЕТОМ НА ЭТО КОНКРЕТНОЕ ПИСЬМО. И этим сейчас Киви объясняет причину того, что письмо им не дошло. Но это уже детский сад, потому что все мы знаем, что когда письмо не доходит, оно отправляется вам обратно – попробуйте отправить письмо на какой-то несуществующий емэйл-адрес. В общем, в рамках здравого смысла Киви отказывается урегулировать данный спор, поэтому я вынужден обратиться в суд. Да, добавлю, что я блогер с почти 2 млн подписчиков в соцсетях, только на моем ютуб-канале Л***** 550к взрослой аудитории – и Киви об этому знает (я поставил в известность). А теперь представьте, что эта обманная контора сделает с вашими деньгами, если им даже мои цифры, известность и влияние пофиг. Адьес, киви (отныне с маленькой буквы), до встречи в суде и на канале.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-27T18:00:55+03:00
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц, а также вопросы по чарджбэку не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2022-01-27T13:17:03+03:00
Здравствуйте, dauphin! По-человечески понимаем, как неприятно столкнуться с мошенничеством. Не все операции в нашем сервисе требуют SMS-подтверждения, так как предполагается, что платежи совершает владелец кошелька и карт. Нам правда очень жаль, что ваши данные попали в чужие руки :( Обычно в подобных ситуациях мы направляем запрос на чарджбэк в VISA. В сентябре по заявке QW15312337 мы попросили вас прислать ответным письмом заявление для возврата средств, но так и не получили ответ. Когда вы составили новое обращение в январе, VISA отказала в возврате из-за того, что прошло более 120 дней с момента совершения транзакций. В новой заявке вы сообщили, что отправляли заявление еще в сентябре, и мы начали его искать. Оно потерялось, так как вы изменили тему письма и отправили его с другого электронного адреса. Получилось отдельное обращение с другой почти, как итог — заявление не попало в нужную заявку и работу. Понимаем, что ситуация неприятная, поэтому готовы компенсировать всю сумму из заявления в течение 2-х недель. Вчера мы не смогли до вас дозвониться по номеру, на который зарегистрирован кошелек, в рамках заявки QW15560275 попросили прислать контактный номер. Ожидаем ваш ответ и надеемся на понимание 🙌🏻 UPD Уже перечислили вам компенсацию. Простите за неудобства, мы правда не хотели вас огорчить. Будем рады, если вы отметите решение проблемы в комментариях и измените оценку

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022