Разблокировка карты/счета

27.01.2022 13:56
6171
Оценка
5
Отзыв проверен
08.01.2022 я обратилась в отделение Росбанка в г. Москва, по запросу блокировки счета ДФМ, для уточнения, какие документы необходимо предоставить для разблокировки счета, т.к. ожидалась сделка по недвижимости. В г. Москва, мне сказали, что необходимо предоставить справку НДФЛ за 2020-2021г и договор купли-продажи. Для заказа справки НДФЛ мне пришлось вылететь в г. Норильск чтобы ускорить данный процесс. 13.01.2022г я обратилась в офис Росбанка который находится по адресу, г. Норильск, ул. Талнахская д.56 к персональному менеджеру Б-ой Валерии с необходимыми документами которые были названы менеджером города Москвы. Валерия отправила мой запрос со всеми документами в отдел разблокировки счета. В течении дня ответа не поступало. На следующий день отправили запрос с просьбой ускорить данный процесс, т.к. срочно нужны были денежные средства, срывалась сделка с недвижимостью. В этот же день прислали ответ, что предоставленных документов не хватает, но не уточнили какие. К решению моей проблемы сразу подключилась зам. управляющего, К-ва Екатерина, которая сделала запрос в определенные отделы банка, где попросила ускорить процесс разблокировки счета, т.к. срывалась сделка. В тот же день мне предоставили дополнительный список документов которые я собрала и в этот же день предоставила в ДО "Заполярный". Спасибо большое вашему банку и особенно огромная благодарность коллективу ДО "Заполярный" за профессионализм и вовлеченность в решении проблем своих клиентов.
Росбанк
Росбанк
2022-01-28T03:40:34+03:00
Уважаемая user-75087030236! Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Валерии и Екатерине слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024