Росбанк не снимает ограничения с купленного залогового авто

28.01.2022 12:41
6647
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 24 августа 2021 года, через реализатора Роял Моторс, купил в Росбанке в г. Санкт-Петербург автомобиль Мазда 6 2008 года, вин: *******158497. Обременения были только от приставов. Сроки снятия озвучивали около 2-3 недель. На сегодня, 28 января 2022 года обременения не сняты. Четкого ответа от представителей банка о снятии нет. На сайте Калининского суда г.Санкт-Петербург назначен суд на март. Это больше чем пол года с момента покупки!!! Покупать авто в данном банке не рекомендую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T18:50:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.02.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-02-03T18:21:49+03:00
Уважаемый Sinyagowskiy! К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать указанный автомобиль, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа. В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить либо Ф.И.О. заемщика,VIN номер автомобиля, или номер кредитного договора на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023