Наплевательское отношение к клиентам, допотопные дистанционные сервисы банка, руководству наплевать на всё, нечистоплотное поведение банка

02.02.2022 01:13
7185
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось всё с того, что решил 1 февраля 2022 открыть Промо Накопительный счёт под 9% первые три месяца. Для этого получить предварительно карту My Life. Благо по ней можно получить 5% кэшбек за оплату услуг ЖКХ первые два месяца. Поскольку живу в Московской области, за 80 км от Москвы и в моём городе нет отделений банка, доставки на дом курьером нет. При подаче заявки на карту на сайте банка записался в московский офис на Мытной 62 возле м. Тульская на определённое время (15 часов в пятницу, 28 января 2022). Так как на форуме в теме УБРИРа писали, что в офисах очереди и обслуживают медленно, но можно записаться не определённое время и не ждать очереди. Обстоятельства сложились так, что мне было удобно перенести визит в  вышеуказанный московский офис на Мытной 62 на понедельник, 31 января 2022 на 13 часов. На ГЛ меня отфутболили с переносом, в чате также. а форуме прочитал, что на сайте есть страница, где можно независимо от оформления каких-либо продуктов (в частности, как в моём случае, при подаче заявки на карту записаться в офис. Что я и сделал. Записался на сайте банка в офис на Мытной 62 в Москве на 13 часов 31 января 2022. 31 января чуть опоздал в офис, в офисе начальник офиса ответила, что в связи с болезнью двух сотрудников отделения обслуживание по предварительной записи не работает (хотя талон с литерой G, который выдают клиентам, записавшимся предварительно, горел на одном из табло (талон G3, то есть, в понедельник, 31 января 2022 года до моего прихода в офис были обслужены по крайней мере 2 клиента по записи, и ещё один клиент обслуживался, надо сказать, что сидел он очень долго, более часа точно, и по уходу обнаружилось, что забыл одну перчатку, упавшую на пол) и у одного и окошек обслуживался клиент. Кроме меня по записи была ещё одна женщина, потребовавшая у начальника отделения включить в процесс обслуживания клиентов других сотрудников отделения. Начальник отделения ответила, что таких сотрудников у неё нет, и сотрудники предпринимают все возможные усилия для того, чтобы обслужить клиентов. При этом сотрудницы, обслуживающие физических лиц (их было от 1 до 3, постоянно куда-то уходили и приходили обратно, в то время как обслуживаемые ими клиенты у окошек ждали, пока они неторопливо сходят куда-то за какими-то бумагами и т.д.) Всего в офисе на 13:20 31 января 2022 примерно было 15 человек. На 1 человека у сотрудников офиса уходило не менее 40 минут. Тот клиент, который с талоном G3 вообще больше часа, если не полутора часов, обслуживался. Были ещё сотрудники, обслуживающие юридических лиц, но к ним периодически подходили клиенты юридические лица. Во время ожидания в офисе туда 2 раза при мне заходили курьеры службы доставки кулинарных блюд и передавали в общей сложности за 2 раза порядка дюжины увесистых пицц в упаковке. То есть,в офисе, помимо присутствовавших сотрудников,были ещё другие сотрудники. Две такие увесистые  пиццы подряд один человек не съест. Действительно, из служебного помещения периодически выходили и заходили обратно сотрудники отделения. Можно же было их привлечь к обслуживанию? Ну за вознаграждение. Или это в это банке не практикуется? Ил у них допуска нет соответствующего и опыта работы с соответствующим ПО?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-02-02T13:05:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за подробную обратную связь. Мы это ценим и уделяем особое внимание вашим пожеланиям и комментариям. По вопросу переноса даты визита и взаимодействию с горячей линией мы направили ответ в рамках вашего [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10614440/]отзыва[/URL]. К сожалению, в связи с непростой эпидемиологической обстановкой нагрузка на отделение иногда возрастает, но мы делаем все возможное, чтобы это не сказалось на качестве обслуживания. Кроме этого, мы увеличиваем территорию доставки и добавляем новые функции в наш Интернет-банк, чтобы еще больше вопросов можно было решить дистанционно. Поскольку отделение предусматривает и возможность обслуживания корпоративных клиентов, в офисе находились и специалисты по вопросам юридических лиц. Важно отметить, что при получении в офисе карта активируется сразу, но требуется немного времени для её отображения в вашем Интернет-банке, этот процесс занимает не более суток и происходит автоматически. Срок зачисления межбанковского перевода может составить до трёх рабочих дней, а для мгновенного перевода мы рекомендуем воспользоваться Системой быстрых платежей. Для отключения от рекламной рассылки вы можете обратиться по номеру 88001000200, в онлайн-чат Интернет-банка или в социальные сети банка. Мы учли все ваши комментарии и продолжим оптимизировать наш сервис. Надеемся, что вы сможете оценить это в дальнейшем. В качестве наших извинений за длительное ожидание в офисе мы направим вам небольшой подарок, который поступит в течение двух рабочих дней на ваш контактный номер, будем рады, если вы его примите. На электронный адрес smm@ubrr.ru вы можете направить ваши пожелания, замечания и вопросы по продуктам банка - не оставим их без внимания. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,26
средняя оценка
8%
решено проблем
431
отзыв
388
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025