Странный банк международного уровня

03.02.2022 17:01
5820
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ещё несколько лет назад я бы не стал связываться с банком, офиса которого нет в городе. В нашем городе офиса Росбанка нет. Ближайший - в 200 км. Но ведь Тинькофф как-то и без офисов справляется. У Альфа тоже есть доставка, есть онлайн-банки и переводы. Поэтому сейчас это не выглядит проблемой. Однако первый раз столкнулся с абсурдом, когда в конце прошлого года хотел пригласить друга по ссылке и получить бонус. 1) Такую возможность надо запросить у оператора чата. 2) Заявление на выдачу ссылки надо написать у сотрудника банка в офисе! Я спрашиваю - это что, мне на бумаге дадут ссылку? Нет, - говорят, - сотрудник банка направит дистанционно по СМС или по эл. почте. Но написать заявление на то, чтобы он отправил мне ссылку дистанционно, надо лично в офисе с паспортом! В конце прошлого года всем новым клиентам стали предлагать бесплатное обслуживание. После того, как в колл-центре не захотели перевести меня с платного на такое же как у новых бесплатное обслуживание, было решено с банком проститься. В несколько шагов (банк ведь просто так не отпустит) были успешно закрыты все карты и счета, а доступ в приложение/интернет-банк заблокирован. Что логично, я ведь перестал быть клиентом банка. Это я так думал. Теперь самое интересное. Прошло два месяца. Росбанк устроил привлекательную акцию. Я подал заявку на карту как новый клиент. Написано - ждите обратного звонка. На следующий день позвонили из банка и первым делом стали впаривать кредитную карту. Отбился, и попросил узнать, что же с заявкой. С радостью сообщили, что хоть у вас и нет отделения, ни за что не переживайте - доставка в ваш город точно есть, и то что вы закрыли счета в прошлом году - тоже отлично, вы подходите под акцию. Карту получил через несколько дней. И вот тут началось. Зарегистрироваться в интернет-банке нельзя, ибо "вы уже являетесь клиентом". То есть он меня ещё помнит. Войти или восстановить пароль нельзя ибо "доступ в интернет-банк заблокирован". Это потому что я перестал быть клиентом. Колл-центр сказал, что "доступ заблокирован, причина тут не указана, обратитесь в офис". Я говорю - нет офисов в городе. Ответ - к сожалению, разблокировка решается только в офисе. Теперь мой вопрос - зачем выдавать карты в тех городах, где нет офисов, если малейшее нестандартное действие решается только в офисе? Теперь я и пользоваться картой не смогу, и закрыть и перестать быть клиентом полностью видимо тоже не смогу, потому что банк меня зачем-то помнит. Всё, дорога в Росбанк закрыта?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-04T13:23:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-02-11T17:59:20+03:00
Уважаемый antoon_rus! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент личный кабинет разблокирован и дополнительно с вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Кроме этого, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
antoon_rus
2022-02-14T14:43:09+03:00
Да, доступ в итоге вернули. Что интересно, не "открыли", а как бы "вернули" доступ в интернет-банк, который закрылся после закрытия всех счетов и ухода из Росбанка в прошлом году. Я даже историю старых операций вижу. Хотя не должен бы. Я же новый клиент, с новым договором. Теперь начинаем битву за счёт Акционный, который банк никак не хочет давать открыть.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024